Передача Мастер-банком процессинга может занять несколько дней

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 20 ноя - Прайм. Вопрос передачи процессинга Мастер-банка , у которого ЦБ в среду отозвал лицензию, другим банкам может быть решен в ближайшие дни, этот бизнес может заинтересовать "Уралсиб"

и Росбанк
, сообщили агентству "Прайм" источники на банковском рынке.

Мастер-банк предоставлял услуги процессинга (сервис по обработке операций по банковским картам - ред.) ряду других банков. В результате отзыва лицензии у Мастер-банка клиенты других кредитных организаций, использующих процессинг Мастер-банка, не могут совершать никакие операции по своим картами. Услугами Мастер-банка пользовались 260 банков, в частности банки "Финам", "Софрино".

ЧИТАТЬ: Зарплаты сотрудников аппарата партии "Яблоко" "зависли" на счетах из-за Мастер-банка >>

В настоящее время Мастер-банк обсуждает передачу своего процессингового бизнеса другим банкам, сказал агентству "Прайм" один из источников, отметив, что в России пока подобных прецедентов не было.

По словам другого источника, решение может быть принято в ближайшие один-два дня в случае, если будет "воля международных платежных систем, регулятора в лице ЦБ и банка, принимающего на себя процессинг". "Этот бизнес может быть интересен "Уралсибу" и Росбанку, которые активно развивают свои процессинговые центры", - отметил один из собеседников агентства.

При этом источники "Прайма" отметили, что банки могут самостоятельно перейти на обслуживание в другие банки. В колл-центре банка "Софрино" заверили, что проблемы с картами будут решены в течение недели и перевыпускать их не потребуется. В сообщении банка "Финам" отмечается, что ведутся действия для оперативного перевода обслуживания карт на процессинг Сбербанка

. Официальный представитель крупнейшего российского банка пояснил "Прайму", что ЦБ может рекомендовать какие-то банки, которые способны наиболее быстро принять клиентов Мастер-банка, но конечное решение остается за самим клиентом.

Международная платежная система Visa со своей стороны сообщила, что уже находится в тесном контакте с Банком России с целью минимизации негативных последствий для банковской системы и российских потребителей, отказавшись от более детальных комментариев. Агентству "Прайм" не удалось пока получить комментарии "Уралсиба", Росбанка и MasterCard.

Обсудить
Рекомендуем