"Трансаэро": Об ограничении на возраст самолетов авиакомпании нужно предупредить минимум за 5 лет

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 22 ноя - Прайм. Гендиректор "Трансаэро"

Ольга Плешакова считает, что об ограничении на возраст самолетов нужно предупредить авиакомпании не менее чем за пять лет.

Ранее депутаты Госдумы предложили ввести ограничения на возраст ввозимых самолетов 15-20 годами. Причем либо с 2017 года , либо с 2014 года. Это стало ответом депутатского корпуса на авиакатастрофу в Казани. Возраст разбившегося Boeing 737-500 был 23 года.

"Если на законодательном уровне будет принято решение о введении ограничения на возраст эксплуатируемых воздушных судов, то авиаперевозчики должны быть предупреждены об этом заблаговременно - не менее чем за пять лет. В этом случае необходимо будет снять таможенные пошлины, отменить любые ограничения на привлечение иностранных пилотов", - написала Плешакова на своей странице в Facebook. Надеюсь, этот ответ дойдет до журналистов, отметила она.

ЧИТАТЬ: Медведев: Обслуживание авиаперевозок единственным оператором вызывает вопросы>>

Кроме этого, чтобы не дискриминировать гражданскую авиацию, необходимо будет ввести возрастные ограничения на железнодорожном и водном транспорте, а также распространить аналогичные возрастные ограничения на самолеты иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты в Россию, считает Плешакова.

ЧИТАТЬ: Медведев предложил подумать об укрупнении авиакомпании в России>>

"Голословным и бездоказательным является утверждение, что возраст воздушного судна связан с безопасностью полетов. Это подтверждает вся 100-летняя история мировой гражданской авиации", - отметила Плешакова.

Она также пояснила, что средний возраст находящихся в эксплуатации самолетов авиакомпании "Трансаэро" сегодня составляет 14,8 лет. "Авиакомпания в течение нескольких лет проводит широкомасштабную программу обновления флота. Недавно "Трансаэро" вывела из эксплуатации 4 самолета Boeing 747-300 и 2 самолета Boeing 767-200 из-за экономической нецелесообразности вложения высоких затрат в поддержание летной годности. Именно она "является главным критерием безопасности полетов", - добавила Плешакова.

В своем twitter Плешакова опубликовала инфографику со ссылкой на данные Международной ассоциации воздушного транспорта (ICAO) и рейтинг авторитетного немецкого агентства Jacdec  2013 года, из которых следует, что возраст самолетов не влияет на их аварийность. Напротив, наибольшее количество авиапроисшествий по техническим причинам происходят с самолетами возрастом до 5 лет.

 

 

Обсудить
Рекомендуем