ФАС не получала ходатайства "Газпром-Медиа" о покупке "ПрофМедиа"

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 26 ноя – Прайм. Федеральная антимонопольная служба пока не получала ходатайства "Газпром-Медиа Холдинга" о приобретении холдинга "ПрофМедиа", сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе ведомства.

"Газпром-Медиа Холдинг" достигла принципиальной договоренности с группой "Интеррос" Владимира Потанина о покупке "ПрофМедиа", объявили стороны во вторник. Получение одобрений регулирующих органов и завершение сделки запланированы на начало 2014 года. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Президент "ПрофМедиа" Ольга Паскина сообщила "Прайму", что это полностью денежная сделка, и акционер "ПрофМедиа" ею доволен. "Предложение от "Газпром-Медиа" - высокая оценка результатов работы менеджмента "ПрофМедиа" со стороны ведущего медийного холдинга в России", - сказал заместитель гендиректора "Интерроса" по инвестициям Алексей Башкиров.

Эксперты рынка считают, что "Газпром-Медиа", приобретая "ПрофМедиа", становится суперигроком на медиарынке, однако существует две проблемы: внутренняя конкуренция между активами и влияние этого огромного холдинга на состояние цен на рынке. При этом эксперты полагают, что сделка является началом процесса консолидации на медиарынке, который будет продолжаться в дальнейшем.

ЧИТАТЬ: "Газпром-Медиа" прочат статус суперигрока на рынке после покупки "ПрофМедиа">>

"Газпром-Медиа" – крупнейший в РФ медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката. Чистая прибыль холдинга по МСФО в 2012 году выросла на 36% - до 7,7 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 11% - до 52,3 миллиарда рублей.

"ПрофМедиа" - российский медиахолдинг, включающий в себя "ТВ3", "Пятница!", "2х2" - в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ.

 

Обсудить
Рекомендуем