Банк проектного финансирования признал наличие сложностей с ликвидностью

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 ноя - Прайм. Банк проектного финансирования признал, что испытывает сложности с ликвидностью, но принимает все меры для стабилизации ситуации, говорится в обращении правления банка к клиентам, партнерам и контрагентам, опубликованном на сайте организации.

БПФ, входящий во вторую сотню по размеру активов, начал испытывать временные проблемы с обслуживанием пластиковых карт после отзыва 20 ноября лицензии Мастер-банка, предоставлявшего услуги процессинга 260 банкам.

ЧИТАТЬ: Банк проектного финансирования испытывает перебои с выдачей средств клиентам >>

"Мы сообщаем вам, что паника вкладчиков после отзыва лицензии у Мастер-банка привела к перебоям в работе Банка проектного финансирования. Да, мы испытываем сложности с ликвидностью. В связи с этим в банке реализуется план финансовой стабилизации: возвращение вкладов частным лицам осуществляется только по предварительной заявке, а платежные поручения компаний выполняются с задержками в несколько дней, но неисполненных обязательств у нас нет", - отмечается в сообщении.

ЧИТАТЬ: Банк "Смоленский" перестал обслуживать счета клиентов >>

Кроме того, банк технически готов к переводу на процессинговое обслуживание в Сбербанк

. "Сбербанк никогда не отказывал в принятии БПФ на процессинговое обслуживание, технически к этому переводу со стороны нашего банка уже все готово", - следует из обращения.

Руководство и сотрудники банка принимают все меры для того, чтобы стабилизировать ситуацию. БПФ работает в штатном режиме и, хоть и с задержками, но по-прежнему исполняет все свои обязательства, отметили в банке.

ЧИТАТЬ: Банк проектного финансирования ограничил ставки по сертификатам до уровня обычных вкладов >>

В свою очередь сотрудник офиса на Ленинградском проспекте в Москве, в котором побывал в пятницу корреспондент "Прайма", проинформировал, что все вклады от 50 тысяч рублей необходимо заказывать, выдача средств в кассе происходит на следующий день после заказа. Такая мера, по словам сотрудников, связана с большим потоком клиентов, которые испугались возможных проблем у банка из-за неработающих карт. По заверению операциониста, банк решает проблемы с процессингом, однако информации о сроках решения этой проблемы нет.

 

 

Обсудить
Рекомендуем