Все поезда "Сапсан" прошли модернизацию

Читать на сайте 1prime.ru

С целью улучшения качества услуги перевозки и повышения уровня сервиса ОАО «РЖД» с 1 декабря 2013 года вводит новый класс сервисного обслуживания во всех поездах «Сапсан» - «Первый класс». Для этого была проведена поэтапная модернизация всех высокоскоростных поездов «Сапсан».
Модернизация в первую очередь затронула вагоны №1 (где будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы «Первый класс») и вагоны №2 (где теперь будут размещаться пассажиры, которые приобрели проездные документы «Бизнес-класс»).
В вагоне №1 для пассажиров вместо обычных установлены высококомфортабельные пассажирские кресла с индивидуальным столиком, сенсорным видеомонитором, лампой для чтения и розеткой с напряжением 220В для зарядки и подключения мобильных устройств. Каждое кресло оборудовано пультом управления для регулировки положения кресла. Широкий диапазон регулировок наклона и поясничной поддержки кресла при помощи электропривода, более широкие подлокотники, удобный подголовник и поддержка для ног позволят пассажирам провести время в поездке с комфортом и даже отдыхать лежа в пути следования. Кресла в вагоне №1 установлены по схеме 2+1. Таким образом, пассажиры получили возможность путешествовать на поезде «Сапсан» в более комфортных условиях. Обслуживать пассажиров вагона 1-го класса будут стюарды, прошедшие профессиональное обучение.
Базовая стоимость проезда в вагоне «Первого класса» от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 8 тыс. 923 рубля, а от Москвы до Нижнего Новгорода - 5 тыс. 930 рублей (без услуг питания).
Кроме того, в обновленном поезде уже появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), расположенный за кабиной машиниста, - отдельное купе с необходимой презентационной техникой и возможностью ведения переговоров.
Базовая стоимость проезда в четырехместном салоне-купе от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 40 тыс. 800 рублей (все купе, без услуг питания). А от Москвы до Нижнего Новгорода - 30 тыс. рублей (все купе, без услуг питания).
По данным на 29 ноября, в Дирекцию скоростных сообщений - филиал ОАО «РЖД» поступило 29 обращений по оформлению проездных документов на проезд в салоне-купе. Населенность вагонов «Первого класса» близка к 100 %.
Напомним, при продаже проездных документов на высокоскоростные поезда «Сапсан» применяется система динамического управления тарифами и стимулирования спроса, в соответствии с которой стоимость проезда формируется в зависимости от глубины продажи проездного документа и количества свободных мест в поезде на момент приобретения проездного документа.

 

 

Обсудить
Рекомендуем