В ресторанах трети японских отелей выявлены подтасовки в названиях ингредиентов

Читать на сайте 1prime.ru

 

ТОКИО, 29 ноя – РИА Новости, Ксения Нака. Ассоциация гостиниц Японии, объединяющая 244 лучших отеля страны, признала на своем официальном сайте, что в меню ресторанов гостиниц-членов организации широко применялись подтасовки в названиях ингредиентов.

Как выяснила газета "Иомиури", из 244 членов ассоциации 84 гостиницы признали, что проведенное расследование выявило подтасовки в меню их ресторанов.

Скандал с названиями ингредиентов в ресторанах японских гостиниц и фешенебельных магазинов начался в конце октября, когда выяснилось, что гостиничная сеть Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd в течение семи лет занималась фальсификацией названий ингредиентов в меню. Так, например, указывалось, что рыбные блюда приготовлены из свежей рыбы, а на самом деле использовалась мороженая. Вместо дорогих сортов креветок использовались дешевые, а для изготовления говядины "премиум-класса" использовалось переработанное мясо с искусственно добавленным в него жиром.

В ряде случаев в меню было обозначено, что блюдо приготовлено из сделанных в ресторане продуктов, в то время как на деле использовались полуфабрикаты. "Свежевыжатые" соки, как оказалось, были приготовлены из концентрата.

После того, как выяснением обстоятельств занялось правительственное агентство по делам потребителей, признания руководства гостиниц и крупных магазинов о фальсификациях в меню продолжают поступать по принципу "домино". Руководство гостиниц Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd и сети магазинов Mitsukoshi Isetan сократило свои зарплаты за несколько месяцев, чтобы понести ответственность за происшедшее.

Ассоциация японских гостиниц существует более 100 лет и объединяет наиболее престижные отели с высоким качеством обслуживания.

 

Обсудить
Рекомендуем