Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за ноябрь и 11 месяцев 2013 года

Читать на сайте 1prime.ru

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-ноябрь 2013 года.

- План погрузки в ноябре выполнен. Среднесуточная погрузка составила почти 3 млн 450 тыс. тонн, что на -2,6% ниже ноября 2012 года, - отметил Владимир Якунин. - В целом за 11 месяцев погрузка снизилась на 3,1%.

В ноябре сохранена положительная динамика в выполнении маршрутной скорости груженых маршрутов, которая составила 521 км/сутки (+5,3% к октябрю).

- Мы должны добиваться увеличения этих показателей путем обеспечения бесперебойности и ритмичности перевозочного процесса, а также совершенствованием технологии взаимодействия с морским транспортом, - подчеркнул Владимир Якунин. - Работа припортовых железных дорог по технологической цепочке сказывается на примыкающих полигонах сети и так вплоть до зон зарождения грузопотоков.

Подводя итоги работы пассажирского комплекса холдинга «РЖД», за 11 месяцев текущего года, президент ОАО «РЖД» отметил, что пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД» снижен на 4,2% к аналогичному периоду 2012 года. В том числе в дальнем следовании пассажирооборот снизился на 6,4%, а в пригородном сообщении - возрос на 3,8%.

Владимир Якунин напомнил, что 22 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялись слушания, посвященные одному из сложнейших на сегодня вопросов - роли пригородного железнодорожного пассажирского транспорта в социально-экономическом развитии субъектов РФ.

В принятых по результатам общественных слушаний рекомендациях акцентируется внимание всех ветвей власти на том, что сохранение недофинансирования пригородного пассажирского комплекса в долгосрочной перспективе может привести к негативным социально-экономическим последствиям.

- В результате неполной компенсации выпадающих доходов пригородным компаниям со стороны субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года ожидается получение убытка в размере 9 млрд. рублей, что приведет к росту накопленной задолженности перевозчиков перед ОАО «РЖД», - рассказал Владимир Якунин. - Компания вынуждена изыскивать собственные ресурсы на содержание, ремонт и эксплуатацию подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам.

По словам Владимира Якунина, на текущий момент компания подошла к критической точке в сфере организации пригородных перевозок.

Напомним, совокупные убытки холдинга «РЖД» только от пригородных пассажирских перевозок в 2013 году ожидаются в размере около 22 млрд рублей. Из них убытки по субъектам РФ составляют около 9 млрд рублей. Кроме того, в текущем году, снизив, в очередной раз, ставки на ремонт и техническое обслуживание поездов, а также на работу машинистов, ОАО «РЖД» не выставило пригородным пассажирским компаниям за подвижной состав счета на сумму 5,4 млрд рублей. Также, компания несет потери по инфраструктуре - около 8 млрд рублей остаются недокомпенсированными (из 33,1 млрд рублей, необходимых на использование услуг инфраструктуры, государством субсидируется 25 млрд. рублей).

 

 

 

 

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за ноябрь и 11 месяцев 2013 года

 

Сегодня на сетевом селекторном совещании президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин подвел итоги эксплуатационной работы сети железных дорог за январь-ноябрь 2013 года.

- План погрузки в ноябре выполнен. Среднесуточная погрузка составила почти 3 млн 450 тыс. тонн, что на -2,6% ниже ноября 2012 года, - отметил Владимир Якунин. - В целом за 11 месяцев погрузка снизилась на 3,1%.

В ноябре сохранена положительная динамика в выполнении маршрутной скорости груженых маршрутов, которая составила 521 км/сутки (+5,3% к октябрю).

- Мы должны добиваться увеличения этих показателей путем обеспечения бесперебойности и ритмичности перевозочного процесса, а также совершенствованием технологии взаимодействия с морским транспортом, - подчеркнул Владимир Якунин. - Работа припортовых железных дорог по технологической цепочке сказывается на примыкающих полигонах сети и так вплоть до зон зарождения грузопотоков.

Подводя итоги работы пассажирского комплекса холдинга «РЖД», за 11 месяцев текущего года, президент ОАО «РЖД» отметил, что пассажирооборот на инфраструктуре ОАО «РЖД» снижен на 4,2% к аналогичному периоду 2012 года. В том числе в дальнем следовании пассажирооборот снизился на 6,4%, а в пригородном сообщении - возрос на 3,8%.

Владимир Якунин напомнил, что 22 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялись слушания, посвященные одному из сложнейших на сегодня вопросов - роли пригородного железнодорожного пассажирского транспорта в социально-экономическом развитии субъектов РФ.

В принятых по результатам общественных слушаний рекомендациях акцентируется внимание всех ветвей власти на том, что сохранение недофинансирования пригородного пассажирского комплекса в долгосрочной перспективе может привести к негативным социально-экономическим последствиям.

- В результате неполной компенсации выпадающих доходов пригородным компаниям со стороны субъектов Российской Федерации по итогам 2013 года ожидается получение убытка в размере 9 млрд. рублей, что приведет к росту накопленной задолженности перевозчиков перед ОАО «РЖД», - рассказал Владимир Якунин. - Компания вынуждена изыскивать собственные ресурсы на содержание, ремонт и эксплуатацию подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам.

По словам Владимира Якунина, на текущий момент компания подошла к критической точке в сфере организации пригородных перевозок.

Напомним, совокупные убытки холдинга «РЖД» только от пригородных пассажирских перевозок в 2013 году ожидаются в размере около 22 млрд рублей. Из них убытки по субъектам РФ составляют около 9 млрд рублей. Кроме того, в текущем году, снизив, в очередной раз, ставки на ремонт и техническое обслуживание поездов, а также на работу машинистов, ОАО «РЖД» не выставило пригородным пассажирским компаниям за подвижной состав счета на сумму 5,4 млрд рублей. Также, компания несет потери по инфраструктуре - около 8 млрд рублей остаются недокомпенсированными (из 33,1 млрд рублей, необходимых на использование услуг инфраструктуры, государством субсидируется 25 млрд. рублей).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обсудить
Рекомендуем