Операторы не поделили освободившихся из "рабства" абонентов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 10 дек - Прайм. Заявления на смену оператора, которые подали многие абоненты после отмены "мобильного рабства" 1 декабря, были аннулированы, причиной чему стали споры операторов между собой, пишут во вторник "Ведомости".

По данным издания, сотни абонентов на прошлой недели получили извещения об аннулировании своих заявок, в которых в качестве причины приводится «несовпадение персональных данных», означающее, что оператор-донор обнаружил ошибку при заполнении анкеты и посчитал ее недействительной.

Информацию о появлении аннулированных заявлений подтвердил представитель Россвязи Владимир Калинин.

По информации издания, сотовые операторы обвиняют друг друга в нежелании отдавать своих абонентов и намеренном игнорировании клиентских заявок. 

Первым "Вымпелком" пожаловался на "Мегафон", к его жалобе присоединилась МТС, которая также пожаловалась и на "Вымпелком".

Как рассказала изданию представитель Минкомсвязи Екатерина Осадчая, министр связи Николай Никифоров еженедельно обсуждает с участниками рынка внедрение услуги переноса номера.

Представители сотовых операторов заверили журналистов "Ведомостей", что действуют в строгом соответствии с прописанными в законе процедурами. Представитель «Вымпелкома» отметила при этом, что не все внедрили специальную систему маршрутизации, которая позволяет доставлять звонки и sms с сети одного оператора на сети другого, а без этого новая услуга вообще не может работать. 

Представитель «Мегафона» Юлия Дорохина заметила, что существующие проблемы и неполадки связаны с тем, что перед отменой "рабства" не было проведено полноценного теста и система настраивается в реальном времени. 

Обсудить
Рекомендуем