Захватывающее многоэкранное решение Adtile для продвижения рекламы на мобильных устройствах вызывает восхищение у пользователей

Читать на сайте 1prime.ru

Adtile открывает новые возможности перед  публикующими рекламу компаниями, не уступающие возможностям рекламы на рабочих столах компьютеров

 

LOS ANGELES, CA--(Marketwired - Dec 10, 2013) - Сегодня начинается использование продукта Adtile -- готового решения для размещающих рекламу на мобильных устройствах компаний, позволяющего создавать, поддерживать и адаптировать интересную и уместную рекламу на дисплеях мобильных устройств, которая не мешает работе пользователей и не нарушает восприятие содержимого. Компания Adtile, взаимодействующая с брендами, включенными в рейтинг Fortune 500, предлагает совершенно новое решение, позволяющее рекламодателям размещать качественную рекламу на мобильных устройствах, не уступающую рекламе на экранах стационарных систем, делая ее ощутимо привлекательной для пользователей, которые часто манипулируют контентом на своих устройствах.

 

Область мобильной рекламы является одним из наиболее динамично развивающихся направлений в рекламе на цифровых носителях. По данным IAB прибыль от мобильной рекламы в 2013 году превысила 3 млрд долларов, что на 15 процентов больше прибыли от всей рекламы в Интернете. По мере того, как все больше публикующих компаний открывают сайты, адаптированные для мобильных устройств, в такой ситуации рекламодатели начинают получать те же результаты, что и при рекламе на экранах стационарных систем. Баннеры в приложениях обычно малопривлекательны из-за небольшого размера, мультимедийная реклама зачастую не оправдывает средства и не учитывает формат, большая часть мобильной рекламы навязчива и неуместна.

 

Патентуемая технология Adtile -- Responsive Rendering Technology (RRT) -- автоматически поддерживает исходные элементы дизайна, позволяя публикующим компаниям предлагать захватывающую рекламу, сообразующуюся с их сайтом или общим восприятием приложений, идеально вписываясь при этом в самые разные устройства и браузеры. Такая продуманность, в сочетании с уместностью для целевой аудитории, позволяет ненавязчиво привлечь внимание пользователей, придавая практическую ценность и учитывая их намерения и предпочтения при пользовании своим мобильным устройством.

 

«Мобильная среда не ограничена жесткими рамками, в которых подается реклама; это пространство очень зависимо от контента. Большинство приложений и сайтов предъявляют свои требования к рекламе в плане дизайна и функциональности, -- сказал Нилс Форсблом, генеральный директор Adtile. -- Мобильная реклама по сути не может быть запоздалой мыслью для рекламодателей и публикующих свой контент компаний; она должна быть тщательно спланирована и подана с помощью такого решения, как Adtile, которое автоматически справляется с проблемами совместимости и целостности дизайна, обеспечивая эффективно представление интересной рекламы пользователям». 

 

Эффективная реклама оживляет эмоции потребителей и заставляет их действовать, следуя бренду. Adtile предлагает компаниям, публикующим свой контент на мобильных устройствах, наиболее удачный вариант его размещения на мобильных устройствах. Подробности читайте по адресу: http://www.adtile.me/

 

Что такое Adtile:
Adtile -- первое решение для размещения рекламы на мобильных устройствах, ставшее беспрецедентным событием в области публикаций. Мы исследуем дальнейшие возможности, которые позволят совершить переворот в области рекламы на мобильных устройствах, с целью создания совершенно новой рекламной среды, которая подарит пользователям мобильных устройств новые развлечения и открытия. Продукт Adtile позволяет демонстрировать интересную рекламу, эффективно вписывающуюся в рамках любых экранов мобильных устройств, повышая полезность и функциональность, не затрагивая при этом интересы пользователя в его виртуальном пространстве. Заинтересованные стороны получают возможность предложить изящную рекламу, захватывающую внимание пользователей и доносящую суть, никак не пересекаясь с отображаемым содержимым. Adtile позволяет рекламодателям задать некую канву повествования, знакомящую пользователей с соответствующими брендами.  Пользователи могут свободно использовать нужное содержимое и при этом откликаться на подходящую, подаваемую в удобном виде и захватывающую рекламу.

 

Компания Adtile, штаб-квартира которой располагается в Калифорнии, а сеть представительств расширяется по всему миру, заставляет пересмотреть взгляды на то, как работает реклама, изменив ее для удобства восприятия пользователями, придерживающимися динамичного образа жизни. Подробности читайте на веб-сайте www.adtile.me.

 

Связи со СМИ:
Холлис Гуэрра Бэйтсон
Директор по связям с общественностью
«Взрывной» PR для Adtile
hollis@blastpr.com
805-403-0705

 

Обсудить
Рекомендуем