Иван Пятков назначен Директором Департамента дистанционного обслуживания и продаж Банка Москвы. В его обязанности будет входить развитие дистанционных каналов продаж розничных продуктов Банка, в том числе электронных каналов и CRM.
Иван Пятков родился 9 марта 1977 года, в 1999 году закончил Южно-Сахалинский филиал Российского государственного торгово-экономического университета. Имеет дополнительное образование в области менеджмента по программам открытого университета Великобритании. В 2012 году прошел обучение в Лондоне в The University of Chicago - Booth School of business.
Пятков работает в банковской сфере более 15 лет. С 2011 года возглавлял департамент розничных продуктов и сегментов Промсвязьбанка, а до этого с 2006 года работал в ВТБ24, где в 2008 году возглавил управление продаж в Москве в должности вице-президента. В его обязанности входила координация продаж розничных продуктов в московской сети банка, развитие сети отделений, организация прямых продаж, координация работы центра автокредитования, до этого в ВТБ24 он занимал должность управляющего директора в департаменте сети и заместителя начальника управления продаж в Москве.
С 2002 по 2006 гг. возглавлял Южно-Сахалинский филиал Банка Москвы.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,52%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты: