Компания Arkadin начала оказывать в России пользующиеся высоким спросом услуги конференц-связи

Читать на сайте 1prime.ru

Предприятия эффективнее взаимодействуют, используя облачные сервисы, позволяющие мгновенно связывать между собой сотрудников в России и по всему миру

МОСКВА, РОССИЯ--(Marketwired - Dec 5, 2013) - Компания Arkadin, один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся в мире поставщиков услуг по обеспечению взаимодействия с партнерами, сегодня объявила, что предлагаемые теперь и в России услуги по проведению аудио- и веб-конференций пользуются высоким спросом. Такой спрос поддерживается благодаря укрепляющейся экономике России, когда предприятиям, работающим без выходных и круглосуточно, необходима моментальная связь с заказчиками, поставщиками и собственными сотрудниками для повышения эффективности работы и конкурентоспособности.

«Начав здесь работать прошлой весной, мы испытали настоящий подъем, -- сказал Реми Прувост, вице-президент Arkadin, отвечающий за работу в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. -- Работающие в самых разных отраслях российские предприятия любого масштаба, среди которых -- много ведущих мировых брендов, понимают необходимость в оснащении своих сотрудников технологиями, обеспечивающими конференц-связь для мгновенной связи с клиентами, партнерами и командами, работающими по всей стране и в разных уголках планеты».

Среди крупных корпораций в России, с успехом использующих облачные технологии аудио- и веб-конференций компании Arkadin, -- Colliers Russia, дочерняя компания Colliers International, мирового лидера по работе с недвижимостью, Русфинанс Банк, дочерняя компания Societe Generale, работающая в 64 областях России, и NTT Com, крупная токийская телефонная компания, заключившая соглашение с Arkadin на оказание своих услуг под брендом соответствующего провайдера, которыми пользуются японские компании, работающие в России.

По прогнозам ведущих аналитиков использование аудио- и веб-конференций охватит Восточную Европу и Россию настолько, что опередит страны Западной Европы с более развитой экономикой. В своих опубликованных отчетах компания Frost & Sullivan предсказала рост восточноевропейского рынка услуг аудиоконференций, куда входит и Россия, на 26,9 % к 2016 году, что является наивысшим показателем для любого европейского региона. А в ее отчете о европейском рынке услуг веб-конференций прогнозируется рост доходов почти в три раза в том же регионе к 2015 году.

Готовые комплексные решения по обеспечению конференц-связи и взаимодействию с партнерами
Удостоенный наград комплекс услуг Arkadin по проведению аудио- и веб-конференций:

  • ArkadinAnytime -- доступная по цене услуга с простым порядком проведения аудиоконференций, при количестве участников до 100 человек, без необходимости предварительного заказа
  • ArkadinAnywhere -- простой порядок проведения веб-конференций нового поколения по безопасному каналу, с интуитивным и эргономичным интерфейсом, позволяющим легко обмениваться информацией; идеально подходит для малых предприятий
  • Adobe®Connect(tm)powered by Arkadin -- полностью интегрированное решение с широкими функциональными возможностями для проведения аудио-, веб- и видеоконференций, с мгновенной связью из любого места и с любого устройства
  • Cisco WebEx provided by Arkadin -- комплексное и полнофункциональное решение для проведения аудио- и веб-конференций, позволяющее предприятиям поддерживать стратегически важное сотрудничество
  • ArkadinEvent -- скомпонованные и индивидуально настраиваемые виртуальные мероприятия по проведению аудиоконференций, Интернет-мероприятий, Интернет-трансляций или виртуальных торговых выставок с мультимедийным контентом, которыми могут охватываться тысячи людей или особо важных лиц

Все дело в обслуживании на местах
Благодаря возможности обслуживания компанией Arkadin клиентов по месту их нахождения обеспечивается их полная поддержка. По словам Юрия Ларина, недавно назначенного в Arkadin директора по продажам в России, бизнес компании Arkadin построен на принципе, который гласит, что лучше всего понять потребности клиентов конкретной страны могут только работники службы поддержки, которые в такой стране живут и соответственно общаются с ними на одном языке: «Мы являемся поставщиком услуг, который имеет самое широкое присутствие в мире и в каждой конкретной стране и понимает нюансы разных культур. Российским компаниям большое преимущество дает возможность развертывания деятельности по всей стране и земному шару».

Представительство компании Arkadin открыто в Москве. Подробнее читайте на веб-сайте: http://www.arkadin.com/ru

О компании Arkadin

Компания Arkadin, основанная в 2001 году, является одним из крупнейших и наиболее быстро развивающихся в мире поставщиков услуг конференц-связи. Идея о том, что на прогресс влияет желание людей делиться информацией, подтолкнула компанию Arkadin к разработке всех необходимых решений для проведения аудио-, веб-, видеоконференций и обеспечения взаимоувязанной связи. Услуги предоставляются по схеме SaaS (программное обеспечение как услуга) с быстрым налаживанием связи и необходимым масштабированием, которая обеспечивает высокую окупаемость инвестиций. В ее глобальной сети, обслуживающей 376 000 клиентов, работает 52 центра, расположенные в 32 странах, где обращения в службы поддержки не требуют перевода на иностранный язык.

 

Контактная информация

Контакты:

Эмбер Скиннер
A.Skinner@arkadin.com

Реми Прувост
R.Prouvost@arkadin.com

 

Обсудить
Рекомендуем