"Домашний телефон МТС" расширил присутствие в регионах

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о расширении географии предоставления пакета услуг фиксированной связи под брендом МТС. Комплекс услуг, включающий домашний телефон, цифровое телевидение и быстрый интернет от МТС стал доступен в Рязани, Орле, Кирове, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

 

МТС начала установку домашних проводных телефонов в составе пакетов «Три в одном», включающих услуги цифрового телевидения и домашнего интернета, в новых регионах России. Абонент получает возможность совершать безлимитные звонки на номера местных операторов фиксированной связи в рамках услуги «Домашний телефон МТС» с абонентской платой от 100 рублей в месяц. Новые пользователи услуги абонентские устройства получат в аренду, при этом в случае установки телефона в составе пакетного предложения, аренда будет бесплатной. Услуга уже доступна в Рязани, Орле, Кирове, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.

 

Подключая пакет из сразу трех услуг связи от МТС, пользователи смогут сократить до 50% расходов в сравнении с подключением каждого из сервисов по отдельности. Кроме того, новые абоненты домашней телефонии от МТС получат преимущества в виде обслуживания у единого поставщика телеком-услуг, унифицированных каналов оплаты, использования современных каналов самообслуживания.

 

«МТС является одним из ведущих операторов, предоставляющих услуги фиксированной голосовой связи в России. Компании, входящие в Группу МТС стояли у истоков основания телефонии в стране, так МГТС имеет успешный 130-летний опыт оказания бесперебойной связи россиянам. К концу будущего года мы намерены увеличить число территорий, где МТС предоставляет пакеты современных телеком-сервисов, включающих быстрый интернет, цифровое телевидение и фиксированную телефонную связь, до нескольких десятков городов. Интеграция привычного сервиса в современные телеком-пакеты позволит добиться высокой эффективности нового направления бизнеса, сделает жизнь абонентов удобнее и предоставит возможность экономить, используя комплекс услуг связи МТС», - отметил директор по фиксированному бизнесу и телевидению МТС Дмитрий Багдасарян.

 

МТС запускает сервисы проводной телефонии в регионах России, модернизируя существующие мультисервисные сети связи. Для этого МТС дополнительно установила на сети программные коммутаторы (Softswitch), которые позволят включить в существующие пакетные предложения для абонентов услугу цифровой телефонии на базе технологии FTTB (Fiber To Building - «оптика до здания»).

 

Развитие фиксированных активов Группы МТС

 

МТС предоставляет услуги фиксированного доступа в интернет в 160 российских городах, обслуживая более двух миллионов ШПД-абонентов и трех миллионов абонентов платного ТВ, и является одним из ведущих операторов проводного интернета в России. В настоящее время 90% ШПД-сети Группы МТС построено по технологии FTTB, в Москве на базе компании МГТС группа активно подключает пользователей по технологии GPON. В 2012 году МТС запустила цифровой телесигнал и во всех городах присутствия, до конца 2014 года намерена перевести всех существующих клиентов на цифровое вещание стандарта DVB-C.

 

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

 

Пресс-служба ОАО «МТС»

Дмитрий Солодовников

Тел.: (495) 766 00 25

e-mail: pr@mts.ru

 

 

 

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 -  в Украине; в стандарте LTE - в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет - более 2 миллионов. В 2013 году бренд МТС шестой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZTM, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

 

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар - ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с  работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.

 

Обсудить
Рекомендуем