"Авиа центр" аннулировал более 6 тысяч авиабилетов, купленных через сервис Eviterra

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 5 янв - РИА Новости. ООО "Авиа центр", занимающееся продажей авиационных билетов через субагентскую сеть, аннулировало более шести тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com, ведутся переговоры о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января.

"ООО "Эвитерра Трэвел" сообщает о том, что, начиная с 31 декабря 2013 года, основной партнер ООО "Эвитерра Трэвел" по продажам ООО "АВИА ЦЕНТР" производит аннулирование проданных через сайт eviterra.com авиабилетов. К настоящему моменту в систему бронирования возвращены более шести тысяч билетов. По словам сотрудников ООО "АВИА ЦЕНТР", аннулирования производились в связи с финансовым конфликтом, возникшим между компаниями", - говорится на сайте eviterra.com.

По мнению ООО "Эвитерра Трэвел", действия ООО "Авиа центр" являются неправомерными, поскольку по условиям договора авиаперевозки, оформленный электронный билет может быть возвращен только по инициативе покупателя. Руководству ООО "Авиа центр" направлены претензии, по возникшей ситуации ведутся переговоры.

По состоянию на вечер 5 января, ООО "Авиа центр" согласилось приостановить дальнейшее аннулирование билетов, отмечает "Эвитерра Трэвел".

"Продажа новых билетов на сайте eviterra.com приостановлена до 9 января. Пассажиры, чьи билеты были аннулированы, в ближайшее время получат письма с рекомендациями о порядке возврата денег. ООО "Эвитерра Трэвел" ведет переговоры напрямую с авиакомпаниями о возможности восстановления отозванных билетов с датой вылета после 15 января", - следует из пресс-релиза.

Обсудить
Рекомендуем