Eviterra Travel начала принимать претензии по аннулированным билетам

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 10 янв – РИА Новости. Компания Eviterra Travel в пятницу начала принимать претензии со стороны клиентов, купивших авиабилеты, которые впоследствии были аннулированы, говорится на сайте компании.

Ранее компания "Авиа центр", занимающаяся продажей авиабилетов через субагентскую сеть, аннулировала более 6 тысяч авиабилетов, приобретенных при помощи сайта eviterra.com.

"Если ваш вылет должен был состояться между 31 декабря и 9 января, но вы не смогли улететь из-за аннулирования билета, пожалуйста, напишите нам об этом в любой форме по адресу: В письме укажите, пожалуйста, номер бронирования, указанный в вашей маршрутной квитанции", - говорится на сайте.

Пассажиры, пострадавшие из-за несостоявшихся вылетов по билетам, купленным на сайте eviterra.com, по закону должны обращаться в ту организацию, где были приобретены билеты, заявила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

"Но здесь ситуация достаточно запутанная. Поскольку "Авиа центр" взял на себя частичные обязательства перед пассажирами, чьи билеты с датой вылета после 5 января ранее были аннулированы по инициативе этой компании, то обращаться можно и в "Авиа центр", - пояснила она.

 

Обсудить
Рекомендуем