Клиенты "Билайн" на новогодние праздники ушли в Интернет

Читать на сайте 1prime.ru

10 января 2014 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» сообщает о стабильной работе сети Компании на всех ее уровнях в новогоднюю ночь и рождественские каникулы во всех регионах РФ.

Основным трендом этих новогодних праздников стало существенное увеличение среднесуточного трафика передачи данных - в 2,2 раза выше прошлогоднего показателя - почти 900 000 Гб, что примерно равно 250 годам просмотра роликов на youtube или 130 млн музыкальных треков. Причем, передача данных идет в сетях всех поколений, включая 4G. К примеру, в г.Назрань LTE-сеть, запущенная менее двух месяцев назад, пропустила более трети всего трафика.

Голосовой трафик также вырос: в первый час нового года - почти на 20%, в новогодние каникулы - более чем на 5%. За последний день уходящего года и первый день наступившего в сети «Билайн» было зарегистрировано более 1 млрд вызовов. Больше всего звонков сделали жители Московского и объединенного Южного и Северо-Кавказского* регионов. За первый час после полуночи вместе они проговорили почти полмиллиона часов. В течение первых суток 2014 года москвичи разговаривали по телефону около 2 млн часов, а жители Южного региона - более 2,5 млн часов.

Всего в новогодние каникулы в сети «Билайн» было отправлено более 676 млн SMS, из них 31 декабря 2013 года - более 156 млн. Пиковые значения праздничной новогодней ночи традиционно приходятся на первый час наступившего года, за который было передано свыше 25,5 млн SMS. Более 5,5 млн SMS в первый час 2014 года отправили клиенты «Билайн» Московского региона. Всего за новогодние и рождественские праздники в Московском регионе было передано порядка 133 млн SMS. Максимальный рост SMS-трафика в первый час Нового года зафиксирован в сетях Центрального региона. Количество SMS, отправленных его жителями, более чем в 11 раз превысило обычные среднесуточные показатели.

Технические специалисты компании ежегодно  готовят  сеть «Билайн» к повышенным нагрузкам в новогоднюю ночь. Для этого проводится целый комплекс мероприятий: увеличение ёмкости базовых станций, вывод в эфир дополнительных базовых станций, ввод дополнительных транспортных потоков между коммутаторами мобильной сети, расширение каналов на междугородних и международных направлениях и т.д. Кроме того, в каждом регионе России в дни новогодних праздников круглосуточно работают оперативные бригады технических специалистов «Билайн» для предупреждения и устранения внештатных ситуаций.

 

 

*В состав объединенного Южного и Северо-Кавказского региона вошли Ростовский-на-Дону, Краснодарский, Ставропольский, Элистинский, Сочинский, Волгоградский, Астраханский, Карачаево-Черкесский, Грозненский, Назрановский, Нальчикский, Владикавказский, Махачкалинский филиалы Компании.

 

***

 

О компании «ВымпелКом»

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 

За более подробной информацией обращайтесь:

Дирекция по внешним коммуникациям ОАО «ВымпелКом»:

Надежда Иванова, Анна Айбашева

+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

 

 

Обсудить
Рекомендуем