МТС заявляет, что не передал "Мегафону" номера членов Совфеда из-за некорректности заявок

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 10 янв – Прайм. Крупнейший в РФ сотовый оператор МТС

не смог передать номера членов Совета Федерации "Мегафону"
, поскольку поданные им заявки не могли быть обработаны, сообщил агентству "Прайм" представитель МТС Дмитрий Солодовников.

"Мегафон" в конце ноября выиграл конкурс Совета Федерации и должен был с 1 января начать обслуживание 700 мобильных номеров сенаторов. По условиям контракта, номера, которые ранее обслуживал МТС, должны быть перенесены в сеть "Мегафона" в рамках услуги MNP. "Мегафон" несколько раз подавал заявки в МТС о переносе номеров, но получал отказ. В связи с этим "Мегафон" обратился в ФАС, которая начала расследование.

В МТС объясняют ситуацию некорректностью поданных "Мегафоном" заявок, в связи с чем они не могут быть обработаны.

"Все заявки, поданные оператором, не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров в силу ряда вопросов на стороне оператора, связанных как с шифрованием заявки, так и с другими аспектами ввода заявок в систему, не позволявших корректно и в соответствии с нормативными актами и в установленные ими сроки обрабатывать эти заявки", - сказал "Прайму" Солодовников.

В результате "Мегафон" не смог с 1 января начать оказание услуг абонентам из Совета Федерации, и МТС продолжил их обслуживание "в полном объеме и на тех же финансовых условиях, которые были определены по результатам конкурса".

Обсудить
Рекомендуем