МОСКВА, 14 янв – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Крупнейшая в мире платежная система PayPal упрощает процесс оформления электронного платежа и в тестовом режиме перестает переадресовывать пользователей на свой сайт с сайта продавца для ввода регистрационных данных, сообщает Digit.ru.
Хотя PayPal является одним из наиболее популярных способов оплаты товаров онлайн среди американских пользователей, при оформлении платежа до сих пор приходилось переходить с сайта стороннего продавца на сайт PayPal, вводить данные своего аккаунта, а потом вновь возвращаться на сайт продавца.
Как свидетельствует информация на сайте PayPal, система начала тестировать новый процесс оплаты без переадресации – в результате пользователи смогут пройти весь процесс оформления платежа на сайте продавца, и число операций при этом сократится. Аналогичную возможность можно внедрить и в мобильные шопинг-приложения.
Новый процесс оформления платежа изначально будет доступен лишь избранным партнерам PayPal в США, но в ближайшие месяцы тестирование охватит и крупных ритейлеров. Когда новая технология оформления платежа будет доступна в России, компания не уточняет. Как сообщал Digit.ru, PayPal с 17 сентября 2013 года начала полноценно работать на российском рынке, позволяя оплачивать покупки в интернет-магазинах, принимать платежи, перечислять деньги на счета другим пользователям и выводить их через банковские счета в российской национальной валюте — рублях.
Это уже не первая инициатива PayPal по упрощению процесса платежа. В октябре компания представила возможность оплачивать товары и услуги через собственные мобильные приложения или мобильные сервисы ритейлеров при помощи QR-кодов. Кроме того, PayPal активно поддерживает энергосберегающий стандарт Bluetooth Low Energy и технологию Beacon, которые потенциально приведут к "отмиранию" паролей для мобильных платежей.