ФАС разрешила "Газпром-Медиа" купить "ПрофМедиа"

Читать на сайте 1prime.ru

Добавлен комментарий "Газпром-Медиа" (в третьем абзаце).

МОСКВА, 20 янв – Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила сделку по приобретению компанией Ecofran Marketing Consulting & Communication Services Company Limited (входит в группу ООО "Газпром-Медиа Холдинг") ряда структур "ПрофМедиа", говорится в сообщении ведомства.

В частности, ФАС разрешила Ecofran приобрести права, позволяющие определять условия предпринимательской деятельности ООО "Проф-Медиа Менеджмент", ООО "ПМ Бизнес Солюшенс", ООО "ПрофМедиа Финанс", ООО "ВКПМ", ООО "ПМ Телехолдинг", ООО "Централ Партнершип Сейлз Хаус", ООО "Студия ЦПШ". "Сделка касается федеральных телеканалов ТВ3, "Пятница" и 2?2, а также радиостанций "Авторадио", "Романтика", "Юмор ФМ", "Энергия" и кинокомпании "Централ Партнершип (ЦПШ)", - уточняется в сообщении.

В пресс-службе "Газпром-Медиа" агентству "Прайм" сообщили, что сделку планируется закрыть в первом квартале, сейчас ожидается получение одобрения Антимонопольного комитета Украины. В холдинге также отметили, что на данном этапе смена руководства "ПрофМедиа" не планируется.

"Газпром-Медиа Холдинг" в конце ноября объявил о покупке холдинга "ПрофМедиа" у группы "Интеррос" Владимира Потанина. Финансовые условия сделки не разглашались, уточнялось лишь, что это полностью денежная сделка.

"Газпром-Медиа" – крупнейший в РФ медиахолдинг. Он управляет телекомпанией НТВ, телеканалами ТНТ, НТВ-Плюс, издательским домом "Семь дней", несколькими радиостанциями ("Эхо Москвы", "Cити-FM", Relax-FM), интернет-компаниями Now.ru и RuTube. Компании, входящие в холдинг, также ведут бизнес в секторе кинопроизводства и кинопроката. Чистая прибыль холдинга по МСФО в 2012 году выросла на 36% - до 7,7 миллиарда рублей, выручка увеличилась на 11% - до 52,3 миллиарда рублей.

"ПрофМедиа" - российский медиахолдинг, включающий в себя ТВ3, "Пятницу", 2х2 - в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Романтика" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афишу" - в сегменте печатных СМИ.

Обсудить
Рекомендуем