ОАО "РЖД" вводит олимпийский график движения пригородных поездов на Черноморском побережье

Читать на сайте 1prime.ru

С 24 января 2014 года ОАО «РЖД» вводит максимальный график движения пригородных электропоездов на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Зимних Олимпийских игр «Сочи-2014».

Обеспечивать перевозку пассажиров во время Олимпийских игр будут 38 скоростных электропоездов «Ласточка» и 8 электропоездов повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику движения пригородных электропоездов во время Олимпийских игр «Сочи-2014» ежесуточно они будут осуществлять по 413 рейсов. ОАО «РЖД» гарантирует обеспечить перевозку около 7 тыс. пассажиров в час.

С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» - «Ласточка в Сочи» - «Расписание онлайн» (http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5269 )

Напомним, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года была разработана схема транспортного обслуживания, в соответствии с которой определены 5 основных железнодорожных олимпийских маршрутов.

Движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:

- Сочи - Аэропорт «Сочи» - Сочи;

- Сочи - Адлер - Красная Поляна - Адлер - Сочи;

- Сочи - Адлер - Олимпийский Парк - Адлер - Сочи - Олимпийский Парк;

- Олимпийский Парк - Красная Поляна - Олимпийский Парк;

Расстояние между Сочи и Олимпийским Парком составляет 30,7 км, Олимпийский Парк - Красная Поляна - 46,1 км, Сочи - Красная Поляна - 71,2 км, Сочи - аэропорт «Сочи» - 26 км, Адлер - аэропорт «Сочи» - 3 км.

Напомним также, олимпийский график движения поездов вводился поэтапно. На первом этапе (с 1 ноября 2013 года по 6 января 2014 года) размеры движения поездов «Ласточка» составили 30% от максимального олимпийского графика. На втором этапе (с 7 по 23 января 2014 года)  частота курсирования электропоездов «Ласточка» увеличена до 50%. Третий этап (с 24 января 2014 года и на весь период проведения Олимпийских Игр «Сочи-2014») - олимпийский график движения реализован полностью.

*****

Напомним, поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до - 40°C без особых ограничений, с учетом условий морского климата.

Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2 + 3.

Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими.

Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.

Электропоезда «Ласточка» произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока - 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.

*****

Электропоезда серии ЭД4М повышенной комфортности.  В  них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой. В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.

 

 

Обсудить
Рекомендуем