Международные операторы прекращают доставлять экспресс-посылки частным лицам в России

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 23 янв – Прайм. Международные операторы экспресс-доставки – DHL, FedEx и ряд других – прекращают доставку грузов для частных лиц в РФ из-за изменения правил таможенного оформления, сообщили агентству "Прайм" в компаниях.

"С 27 января 2014 года компания DHL Express приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования", - сообщил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко. Он пояснил, что с января список документов для декларирования экспресс-грузов для физлиц увеличился и пополнился новыми требованиями. Это повлекло задержку экспресс-грузов, в связи с чем компания решила прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы, сказал он.

В FedEx также прекратили доставку частным лицам. "С 21 января этого года запрещается привозить грузы для частных лиц, только документы. Это связано с новыми правилами российской таможни", - сказала сотрудница отдела по работе с клиентами FedEx.

В соцсетях в четверг было распространено письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющей российских и иностранных операторов экспресс-доставки (DHL, DPD, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx, UPS). В письме говорится, что члены АСЭП вынуждены прекратить ввоз грузов с товарами для личного пользования из-за усложнения порядка их оформления. "Новый порядок делает невозможным оказание компаниями-членами АСЭП уровня сервиса, ожидаемого нашими клиентами", - говорится в письме.

UPS доставку не прекратила, но предупреждает о возросших сроках таможенного оформления и затрудняется прогнозировать их продолжительность. "Мы предупреждаем, что сейчас абсолютно все грузы, направляемые в адрес физлиц, задерживаются на таможне и подвергаются дополнительному контролю и обработке. Сейчас большое количество грузов от всех компаний экспресс-доставки скопилось на таможне", - сказала представитель UPS. Она добавила, что сейчас все грузы для физлиц оформляются таможенниками не по реестру, как раньше, а в индивидуальном порядке.

В "Почте России" заявили, что никаких изменений в порядке оформления международных посылок, направляемых в РФ через "Почту" или ее филиал EMS Russian Post, не произошло. В "Почте" заверили, что после модернизации логистики предприятие готово к перспективному росту объемов отправлений.

По словам советника гендиректора "СПСР-Экспресс" Алекса Васильева, таможенные правила как таковые не изменились. "Просто если раньше таможенный инспектор мог запросить какую-то информацию в случае, если у него возникали какие-то сомнения, то сейчас требование распространяется на все посылки", - отметил он.

Он заверил, что изменение таможенных процедур не отразится на работе компании. "У нас уже есть готовое IT-решение, которое позволяет автоматически собирать все эти данные, так что для нас ничего не поменялось", - сказал Васильев.

В пресс-службе Федеральной таможенной службы (ФТС) отказались от комментариев.

Путин предложил "упорядочить" интернет-торговлю >>

Белоусов: Россия намерена "выровнять" условия работы интернет-торговцев и традиционных ритейлеров >>

Минфин предложил снизить планку беспошлинных покупок в интернете до 150 евро >>

Общество защиты прав потребителей призвало к бойкоту лоббистов ужесточения интернет-торговли >>

Обсудить
Рекомендуем