Экономика

Google сократила расходы на лобби в США, но осталась лидером по тратам

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 23 янв – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Интернет-компания Google в 2013 году сократила расходы на лоббирование в США на 14,7%, до 14 миллионов долларов относительно предыдущего года, но все равно осталась лидером по объему трат по этой статье среди технологических компаний, сообщает Digit.ru.

Компании в США открыто заявляют о расходах на лоббирование своих интересов в органах власти и ежеквартально отчитываются как об объеме таких трат, так и о вопросах, которые они решали.

Как свидетельствуют документы на сайте Палаты представителей Конгресса, Google, потратив на лоббирование 14 миллионов долларов в 2013 году, на 3,57 миллиона превысила расходы Microsoft за тот же период. При этом Microsoft, потратив 10,49 миллиона долларов, увеличила этот показатель относительно 2012 года почти на 30%. Существенно – на 61,2% - увеличила расходы на общение с властями США соцсеть Facebook, которая потратила на эти цели 6,43 миллиона долларов и заняла четвертое место по данному результату среди технологических компаний.

Среди вопросов, по которым компании продвигали свои интересы, была защита приватности данных пользователей, в частности, несовершеннолетних, информационная безопасность и защита прав на интеллектуальную собственность, а также вопросы налогообложения и сохранения конкуренции.

В десятку компаний, лидировавших по расходам на лоббирование в 2013 году, также вошли IBM (7,06 миллиона долларов), Oracle (5,99 миллиона), Intel (4,39 миллиона), Amazon (3,46 миллиона), Apple (3,37 миллиона), Cisco (3,12 миллиона) и Yahoo (2,78 миллиона долларов). В сумме они потратили на взаимодействие с представителями власти за год 61,15 миллиона долларов – на 16% больше, чем годом ранее.

 

Обсудить
Рекомендуем