Магнит вчера опубликовал неаудированные финансовые результаты по МСФО за 4К13 и весь 2013 год и провел телефонную конференцию с инвесторами и аналитиками.
Эффект на компанию: Выделим основные моменты:
EBITDA в 2013 году выросла на 37% г/г до 64,7 млрд руб. (рентабельность 11,2%). Несмотря на замедление темпов роста выручки в декабре, рентабельность по EBITDA в 4К13 прибавила 1,2 п.п. г/г (и 0,8 п.п. кв/кв) и составила 12,49% – рекордный для компании уровень.
Компания не представила данных о динамике продаж в первые недели января. Прогноз роста выручки на 2014 г. был понижен до 22-24% (ближе к верхней границе) с 25% ранее. Магнит ожидает, что рентабельность по EBITDA в этом году составит 10,5% – излишне осторожный прогноз, на наш взгляд, особенно учитывая ожидания компании, что более эффективные закупки в этом году могут добавить порядка 100 б. п. (г/г) к валовой марже.
В 2014 году Магнит планирует открыть около 1 100 магазинов «у дома», 300-350 косметических магазинов и 80 гипермаркетов/магазинов «Магнит Семейный». Капитальные затраты составят 1,7-1,8 млрд долл. По нашим оценкам, в результате по итогам года торговая площадь сети вырастет на ~19,5%.
Компания собирается направить на выплату дивидендов 40% чистой прибыли, что, по нашим оценкам, подразумевает размер дивидендов порядка 0,78 долл. на GDR (дивидендная доходность 1,4%).
Эффект на акции: Мы ожидаем позитивного влияния результатов на котировки акций компании.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.