Выручка Дикси (DIXY RX) за 2013г. выросла на 22.7% до 180 млрд. руб. ($5.7 млрд.), что оказалось выше наших ожиданий ($5.5 млрд.) и оценок Блумберга ($5.4 млрд.). На последнем конференц-звонке, посвященном результатам компании за 3кв. 2013г., менеджмент оценивал темп роста выручки в 23.5% - таким образом, Дикси лишь немного не дотянула до собственного прогноза. В декабре продажи выросли на 17%, показав замедление по сравнению с ноябрем (+24%), однако мы считаем, что это снижение приемлемо, учитывая результаты других игроков.
Финансовые результаты Дикси за 2013г. покажут, была ли хорошая динамика продаж в 4 квартале достигнута в ущерб рентабельности по EBITDA. В 4 квартале выручка в сопоставимых магазинах выросла на 4%, благодаря росту чека (+6%), который компенсировал отток покупателей (-2%). Мы предполагаем, что Дикси не стремилась инвестировать в цены и стимулировать трафик, а сосредоточилась на своей стратегии по повышению рентабельности бизнеса (мы ожидаем, что маржа по EBITDA составит порядка 6% в 2013г.).
Мы считаем, что Дикси хорошо отчиталась по продажам за 2013г. и подтверждаем нашу рекомендацию Покупать по бумагам компании.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.