Japan Tobacco в IV квартале сократила продажи в России на 8,6%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 30 янв - Прайм. Крупнейший производитель табачных изделий в России Japan Tobacco International (JTI) в четвертом квартале 2013 года сократил продажи в РФ на 8,6% на фоне падения российского табачного рынка на 8%, говорится в сообщении компании.

Отгрузки глобальных флагманских брендов JTI (Winston, Camel, Mevius, LD) в октябре-декабре сократились на 1,2%. Как отмечается в сообщении, снижение продаж произошло преимущественно в низком и среднем ценовом сегментах.

Продажи в целом в страны СНГ упали на 5,8%, реализация глобальных брендов выросла на 1,3%.

JTI - крупнейший производитель табачных изделий в России (доля 36,3%, бренды Winston, Camel, Sobranie, Glamour) владеет четырьмя фабриками в Санкт-Петербурге, Москве, Ленинградской области и Ельце.

 

Обсудить
Рекомендуем