Акции Facebook обновили исторический рекорд, превысив отметку в 60 долларов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 30 янв – РИА Новости, Алина Гайнуллина. Акции крупнейшей в мире соцсети Facebook подскочили на 16% на открытии биржи Nasdaq, впервые пробили психологическую отметку в 60 долларов и обновили исторический рекорд стоимости после оглашения финансовых результатов и анонса мобильного приложения Paper, сообщает Digit.ru со ссылкой на данные биржи.

На закрытии торгов Nasdaq в среду акции Facebook стоили 53,53 доллара - на 2,92% ниже уровня предыдущего дня, капитализация компании оценивалась в 130,36 миллиарда долларов. За 2013 год стоимость акций Facebook более чем удвоилась. На электронных торгах после закрытия биржи цена акций подскочила на 12% сразу после оглашения финотчета.

На открытии Nasdaq в четверг акции Facebook стоили уже 62,1 доллара – на 16% выше уровня предыдущего дня. В первые минуты торгов они достигли нового рекорда в 62,28 доллара. До сегодняшнего дня историческим максимумом для Facebook во время основной торговой сессии была отметка в 59,31 доллара.

Главной причиной позитивной динамики акций Facebook послужили данные о росте мобильной рекламы и аудитории мобильных сервисов. На мобильную рекламу в четвертом квартале пришлось около 53% общей рекламной выручки компании, а по итогам года соцсеть заработала на мобильной рекламе 3,15 миллиарда долларов — примерно 40% совокупной выручки. Ежемесячно мобильными сервисами Facebook пользуются 945 миллионов человек – на 39% больше, чем в прошлом году.

Кроме того, Facebook сообщила о росте чистой прибыли в 8 раз по итогам четвертого квартала — до 523 миллионов долларов, а годовая прибыль соцсети увеличилась в 28 раз до 1,5 миллиарда долларов. Совокупная выручка Facebook по итогам года выросла на 55% и составила 7,87 миллиарда долларов.

Наконец, незадолго до открытия торгов Facebook анонсировала мобильное приложение для чтения новостей Paper, которое агрегирует контент из самой социальной сети и из новостных ресурсов. Приложение, которое станет доступно владельцам iPhone с 3 февраля, продолжит стратегию Facebook по развитию самостоятельных мобильных сервисов, интегрированных с соцсетью.

Обсудить
Рекомендуем