Банк "Монолит" ограничил выдачу вкладов

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 фев - Прайм. Московский банк "Монолит", входящий в третью сотню российских банков по размеру активов, ввел ограничения на снятие наличных денег с депозитных счетов, сообщили агентству "Прайм" в одном из московских отделений банка.

В свою очередь вкладчики банка, которые не могут вернуть свои деньги в отделениях финансового учреждения, выражают недовольство на форуме информационного портала Banki.ru. Один из возмущенных клиентов "Монолита" написал на форуме, что в пятницу 31 января истек срок вклада, средства заказывались за две недели, но обратно своих денег получить пока не удалось.

"Неоднократно звонили в банк и допофис Братиславская, где и открыт вклад. Но денег нет и не знают, когда будут. Что делать, ума не приложу, сумма маленькая. Деньги нужны срочно. Но банку наплевать на своих вкладчиков и на их проблемы", - сетует клиент банка.

"Только под заказ, деньги можно по телефону заказать за три рабочих дня", - сказал сотрудник одного из московских отделений банка. При этом он отметил, что средства можно заказывать только в том отделении, где вклад открывался. Вместе с тем, сотрудник пояснил, что право банка просить своих клиентов заказывать денежные средства заранее прописано в депозитном договоре.

В колл-центре кредитной организации сообщили, что отделение "Проспект мира" на улице Гиляровского по техническим причинам в понедельник не работает.

По данным "РИА Рейтинг", объем депозитного портфеля "Монолита" по состоянию на 1 января составил 5,8 миллиарда рублей. В Москве у банка 7 отделений, сеть по всей России насчитывает 24 офиса. Акционеры банка - пять ООО с долями по 20%. Официальными комментариями банка "Прайм" пока не располагает.

Обсудить
Рекомендуем