"Дочка" РЖД пожаловалась в ФАС на рекламу лоукост-проекта "Аэрофлота"

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 3 фев - Прайм. Федеральная пассажирская компания (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) пожаловалась в ФАС России на рекламу "Добролета" (лоукост-проект "Аэрофлота"

), сообщили агентству "Прайм" в ФПК.

"По поручению генерального директора ОАО "ФПК" была подготовлена и направлена в ФАС России жалоба на рекламу, размещенную на официальном сайте компании авиаперевозчика ООО "Добролет", - сообщили агентству "Прайм" в ФПК.

На сайте "Добролета" написано: "Устали от продолжительных неудобных поездок на поезде и высоких тарифов на авиаперелеты? Мы тоже".

По мнению ФПК, опубликованная на данном сайте информация позволяет утверждать, что поведение "Добролет" направлено на приобретение преимуществ в предпринимательской деятельности за счёт дискредитации деятельности конкурентов, в частности – перевозчика пассажиров железнодорожным транспортом ФПК, и нарушает положения закона о рекламе.

Перевозки пассажиров авиатранспортом являются конкурирующими с перевозками пассажиров железнодорожным транспортом. В зависимости от требований к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры выбирают услуги соответствующего вида транспорта, отмечают в ФПК. "Таким образом, указанные в тексте сведения о длительности и неудобстве поездок поездом непосредственно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - добавили в компании.

Пресс-секретарь авиакомпании сообщил агентству "Прайм", что никаких официальных обращений от ФПК и ФАС в "Добролет" не поступало.

Обсудить
Рекомендуем