МОСКВА, 3 фев – Прайм. ОАО "Центральный телеграф"
По его словам, выручка, как ожидается, увеличится на 5% с 3,412 миллиарда рублей в 2013 году, OIBDA превысит 1 миллиард рублей (в 2013 году - 930 миллионов рублей). Соотношение чистого долга к OIBDA, как планируется, снизится до 1 с 2,3. В 2014 году компания планирует подключить 35 тысяч абонентов ЩПД (в 2013 году их общее число составило 133,8 тысячи). Рост выручки в сегменте ШПД в 2014 году ожидается на 20%.
Строительство сетей в 2014 году не предполагает глобального географического расширения. Строительство в основном будет вестись в В2В-сегменте, но и В2С-сегмент остается в фокусе ЦТ, несмотря на ранее озвученные планы по постепенному выходу из него.
Планировавшаяся ранее передача абонбазы ШПД в сегменте B2C "Ростелекому" в этом году не состоится - стороны не смогли найти взаимоприемлемые формы такой сделки. Также не будет перехода ЦТ на бренд "Ростелекома" или присоединения к нему. При этом компании ищут варианты синергии. В 2014 году ЦТ перейдет на IP-TV-платформу "Ростелекома". Компании также синхронизируют адресные программы, чтобы избежать двойных инвестиций, и согласуют планы по новым подключениям абонентов.
В сегменте В2В для малого и среднего бизнеса, который остается приоритетом для ЦТ, компания изучает возможность открытия коворкинговых центров в центральном офисе на Тверской, 7, Зеленограде и Красногорске, рассказал Левочка. Переговоры об участии в проекте ведутся с ГБУ "Малый бизнес Москвы". Пока для ЦТ это имиджевый проект, но если его доходность окажется сопоставима или выше, чем от сдачи в аренду площадей, ЦТ может пойти по пути наращивания этого бизнеса.
"Центральный телеграф" работает на рынке Москвы и Московской области, оказывая услуги фиксированной связи, доступа в интернет, IPTV, сотовой связи по модели MVNO, аренды каналов связи, организации VPN, MVNO, документальной электросвязи. С 1 октября 2013 года является "дочкой" "Ростелекома".