МОСКВА, 5 фев – РИА Новости. Microsoft инвестировала в геопозиционный сервис Foursquare, сообщает Digit.ru со ссылкой на официальный блог Foursquare.
Как рассказал в интервью западным СМИ основатель сервиса Деннис Кроули, объем раунда составил 15 миллионов долларов.
Microsoft стала одним из главных партнеров Foursquare и получила возможность использовать данные сервиса, говорится в блоге Foursquare. В ближайшее время все устройства на Windows Phone и Windows, а также продукты Microsoft, такие как сервис Bing, получат функции с углубленной интеграцией с сервисом для улучшения рекомендательных и контекстно-зависимых сервисов.
На данный момент база данных Foursquare насчитывает 60 миллионов пользователей, которые произвели пять миллиардов "чекинов".
Foursquare — социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов.