Проблемы системы "Мигом" практически не коснулись крупнейшего банка Украины

Читать на сайте 1prime.ru

КИЕВ, 12 фев - РИА Новости, Татьяна Щербакова. Проблемы системы переводов "Мигом" практически не коснулись крупнейшего банка Украины - Приватбанка, заявил РИА Новости пресс-секретарь финансовой организации Олег Серга.

Проблемы у "Мигом" начались осенью и напрямую связаны с банком "Евротраст", у которого ЦБ во вторник отозвал лицензию. "Евротраст" выполнял для этой платежной системы функции расчетного центра. Уже в конце прошлого года система работала с перебоями не только в РФ, но и на Украине, в Таджикистане и Узбекистане. В начале февраля система "Мигом" приостановила работу в Москве и свернула деятельность на Украине.

"В нашем трафике объем переводов "Мигом" был незначительный, это не проблема", - сказал пресс-секретарь Приватбанка. Он отметил, что основные системы, услугами которых пользуется банк, - это Privatmoney и Contact, а переводы "Мигом" составляли лишь около 5% от общего числа перечислений в коридоре Россия-Украина.

"У нас нет проблем с входящими переводами. <…> У нас ничего не застряло", - добавил представитель банка. Он напомнил, что о проблемах с системой "Мигом" стало известно еще в начале января, поэтому Приватбанк уже больше месяца рекомендует своим клиентам не пользоваться ею.

Тем не менее, Серга отметил, что никакого официального предупреждения, опубликованного на сайте банка, не выходило. Другие банки Украины также отмечают, что приостановка работы "Мигом" не отразилась на их работе.

"Проблемы, связанные с платежной системой "Мигом" никоим образом не отразились на наших клиентах. Абсолютное большинство платежей как внутриукраинских, так и международных идут через нашу собственную платежную систему Avers", - сказала РИА Новости пресс-секретарь банка "Финансы и кредит" Наталья Нападовская. Она добавила, что банк не будет выпускать официальное предупреждение, потому что переводы по системе "Мигом" для "Финансов и кредита" скорее исключение, чем правило.

Обсудить
Рекомендуем