Операционные результаты "Диски" продемонстрировали ускорение темпов роста выручки

Читать на сайте 1prime.ru

Группа «Дикси» в пятницу опубликовала операционные результаты за январь 2014 г., которые продемонстрировали ускорение темпов роста выручки по сравнению со слабыми результатами декабря (аналогичные тенденции мы видели в результатах Магнита, опубликованных ранее). Выручка прибавила 17,7% г/г в рублевом выражении против 16,6% в декабре (и по сравнению с 23,9-25,0% в октябре-ноябре).

На результатах сказалась оптимизация часов работы магазинов. С 1 ноября 2013 года, в целях снижения операционных затрат, были изменены часы работы значительной части магазинов сети. Как отмечается в пресс-релизе, в результате общее время работы магазинов «Дикси» в январе 2014 г. было на 7% меньше по сравнению с январем 2013 г.

Результат января находится в рамках прогнозного диапазона компании на весь 2014 г. – 15-20%.

В течение месяца количество магазинов не изменилось и по состоянию на 31 января 2014 года составило 1 799 (включая 1 726 магазинов «у дома», 52 супермаркета, 20 гипермаркетов и 1 магазин формата cash & carry). Торговая площадь по состоянию на конец периода составила 617 тыс. кв. м, увеличившись на 21,3% г/г.

Эффект на акции: На наш взгляд, результаты нейтральны для котировок акций компании.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем