МОСКВА, 20 фев – РИА Новости. Выручка одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.Ru Group от контекстной рекламы, согласно финансовому отчету компании, выросла в 2013 году на 57,5% - до 3,8 миллиарда рублей по сравнению с 2012 годом, сообщает Digit.ru.
Выручка Mail.Ru увеличилась в прошлом году на 29,6 % — до 27,404 миллиарда рублей против 21,151 миллиарда рублей в 2012 году. Неаудированная чистая прибыль выросла по МСФО на 36% — до 11,447 миллиарда рублей.
Выручка от медийной рекламы выросла на 8,2% - до 5,4 миллиарда рублей против 5 миллиардов рублей в 2012 году. Совокупная рекламная выручка компании в 2013 году составила 9,246 миллиарда рублей.
По словам Дмитрия Гришина, сооснователя и генерального директора Mail.Ru Group, рекламная выручка продолжила расти вместе с рынком, в 2013 году продемонстрировав рост на 24,3%. В течение года темпы роста контекстной рекламы оставались значительными, в том числе благодаря развитию продукта Таргет Mail.Ru и стабильной доле поискового рынка. В 2014 году компания ожидает дальнейшего увеличения рекламных бюджетов в интернете за счет других медиа в продолжение тенденции последних нескольких лет.
Выручка Mail.Ru Group от социальных сервисов (Community IVAS), к которым относятся мессенджеры ICQ, "Агент", социальные сети "Moй Мир@Mail.Ru" и "Одноклассники", выросла в 2013 году на 29,1% - до 8,697 миллиарда долларов, а от онлайн-игр – на 40,6%, до 6,654 миллиарда рублей.
"Значительная часть выручки в 2013 году по-прежнему состоит из пользовательских платежей за социальные сервисы. Рост этой статьи доходов на 29,1% был, прежде всего, связан с увеличением числа платящих за виртуальные подарки и сервисы до 7,6 миллиона пользователей во втором полугодии 2013 года. Мы ожидаем, что в 2014 году, как и в 2013, динамика пользовательских платежей будет приблизительно на уровне темпов роста совокупной выручки компании", - отметил Гришин. Ежемесячная российская аудитория портала Mail.Ru, по данным статистической компании TNS, составила в декабре 2013 года 59,1 миллиона человек.