Банк Москвы вошел в топ-10 по уровню обслуживания клиентов в "Народном рейтинге" портала Банки.ру

Читать на сайте 1prime.ru

 

По итогам 2013 года Банк Москвы вошел в топ-10 лучших банков России по уровню обслуживания клиентов в «Народном рейтинге» портала Банки.ру. Позиция Банка Москвы существенно улучшилась, так в 2012 году он был на 20 месте, а по итогам 2011 года занимал 46 позицию.

«Для нас вдвойне приятно, что мы попали в десятку лучших банков «Народного рейтинга», ведь для такого крупного банка как Банк Москвы, имеющего несколько миллионов клиентов, непросто обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов. Мы же этого добились еще и на фоне очень высоких темпов роста нашего розничного бизнеса в 2013 году. Это результат большой работы всей команды банка, не раз демонстрировавшей свою способность справляться с непростыми задачами», - прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы. 

Напомним, что «Народный рейтинг» составляется на основе отзывов посетителей сайта banki.ru, отражает уровень обслуживания и качества услуг в банках. В прошлом году клиенты оставили на сайте 50 000 отзывов о работе разных кредитных учреждений.

Ссылки по теме:

http://www.banki.ru/services/responses/?calcDate=2013&championship=Y#topNav

 

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

 

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail: pr@mmbank.ru

 

Обсудить
Рекомендуем