Расширен первый абзац, добавлены подробности, комментарий эксперта, бэкграунд (после второго абзаца).
МОСКВА, 25 фев - Прайм. Индекс доверия потребителей к экономике США в феврале снизился до 78,1 пункта с непересмотренного показателя в 80,7 пункта в январе, сообщает аналитическая компания Conference Board.
Данные оказались хуже прогнозов аналитиков, опрошенных агентством Рейтер, которые ожидали показатель на уровне 80 пунктов.
Январский показатель был пересмотрен в сторону понижения до 79,4 пункта с 80,7 пункта.
Индекс текущих экономических ожиданий снизился до 75,7 пункта с 80,8 пункта в январе. Индекс экономических условий упал сразу до 77,3 пункта с 81,7 пункта месяцем ранее.
"Потребительское доверие умеренно снизилось в феврале на озабоченности по краткосрочной перспективе условий ведения бизнеса, состояния на рынке труда и отчетностей компаний", - приводится в релизе комментарий директора центра исследований потребительского доверия Conference Board Линн Франко (Lynn Franco).
Частная аналитическая компания Conference Board ежемесячно рассчитывает индекс потребительского доверия (consumer confidence) на основании опроса 5 тысяч американцев об их восприятии нынешних экономических условий и их ожиданиях. Показатель не следует путать с индексом потребительских настроений (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), который рассчитывается Центром опросов потребителей Мичиганского университета. На расходы потребителей приходится более двух третей ВВП США.