Индекс потребительских настроений в США в феврале вырос до 81,6 пункта

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 28 фев - Прайм. Индекс потребительских настроений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index — MCSI), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по окончательной оценке, вырос до 81,6 пункта с 81,2 пункта в январе, сообщает Рейтер.

Аналитики, опрошенные агентством, ожидали роста показателя до 81,3 пункта.

Индекс экономических ожиданий вырос до 72,7 пункта с 71,2 пункта месяцем ранее. Индекс текущих экономических условий сократился в феврале до 95,4 пункта с 96,8 пункта в январе.

Инфляционные ожидания на горизонте один год составили 3,2%, на пять лет - 2,9%. Инфляционные ожидания входят в перечень из трех параметров, которые Федрезерв США декларирует как основные при принятии решений по программе количественного смягчения. Другие показатели - безработица и прогнозируемый уровень инфляции.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления. Величина индекса рассчитывается на основе нескольких субиндексов, один из которых, индекс потребительских ожиданий, входит также в состав индекса опережающих показателей, публикуемого Статистическим бюро США.

Обсудить
Рекомендуем