Банк Москвы подвел итоги развития Розничного бизнеса за 2013 год

Читать на сайте 1prime.ru

 

В 2013 году Банк Москвы стал самым быстрорастущим банком среди крупнейших розничных игроков и вплотную приблизился к ТОП-10 банков по объему кредитного портфеля физических лиц. Банк улучшил прошлогодние показатели по большинству направлений бизнеса и заработал почти 2 млрд рублей прибыли вместо прогнозируемого убытка.

За 2013 г. розничный кредитный портфель увеличился на 74 млрд рублей и составил 170 млрд рублей. Объем продаж потребительских кредитов превысил показатель 2012 года в 1,5 раза и достиг почти 80 млрд рублей. Основным драйвером роста на протяжении всего года являлся кредит наличными: количество заявок на продукт выросло в 2,2 раза и составило почти 1 млн штук. Портфель кредитных карт вырос в 1,6 раза и достиг 7,7 млрд рублей. В связи с оптимизацией процесса оформления вкладов время открытия нового вклада сократилось в 2,5 раза: с 52 до 21 минуты с учетом консультации.

По итогам 2013 года через зарплатные проекты банк привлек 171 тыс. новых клиентов, увеличив портфель зарплатных карт на 16% (до 713 тыс. штук). Активно работает услуга «Банк на работе», позволяющая оформить кредит или кредитную карту на рабочем месте в Москве и регионах. За отчетный период разработана и внедрена программа комплексного обслуживания для сотрудников МВД РФ, содержащая в себе зарплатные карты, кредиты, депозиты, переводы, SMS-banking на специальных условиях и др.

Продажи ипотеки вышли на устойчивый уровень более 1 млрд рублей в месяц. За весь 2013 год было выдано 14,7 млрд рублей ипотечных кредитов - это в 3 раза больше, чем в 2012 году. Портфель ипотечных кредитов в Банке Москвы вырос в 1,5 раза до 32 млрд руб.

В 2013 году Банк также работал над повышением конкурентоспособности линейки вкладов,  существенно расширив ее. Объем ресурсного портфеля физических лиц за прошедший год увеличился до исторического максимума и составил 244 млрд рублей.

Объемы привлеченных средств VIP-клиентов выросли на 56% до 115 млрд рублей. Флагманский продукт «Пакет Platinum», запущенный в конце 2012 года, доказал свою востребованность - за отчетный период было продано почти 1500 пакетов.

«Результаты работы в этом году показали, что в 2012 году было выбрано правильное направление развития розничного бизнеса, - прокомментировал Владимир Верхошинский, Член Правления Банка Москвы. - Тесное сотрудничество с корпоративным бизнесом внутри Банка Москвы и партнерами из Группы ВТБ позволило нам показать высокую динамику и занять лидерские позиции на банковском розничном рынке».

 

Справка:

ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.

Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.

В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.

 

Контакты:

Пресс-служба Банка Москвы:

Тел.: +7 (495) 624-7440

E-mail: pr@mmbank.ru

Обсудить
Рекомендуем