Итальянский алкогольный холдинг Campari увеличил продажи на рынке России в 2013 году на 36,9%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 12 мар - Прайм. Продажи итальянского алкогольного холдинга Gruppo Campari на российском рынке увеличились за 2013 год на 36,9%, с положительными показателями по ключевым брендам Cinzano и Mondoro, говорится в сообщении алкогольной компании.

Общий объем продаж группы увеличился на 13,7% - до 1,524 миллиарда евро. Органический рост продаж в 2013 году составил 1,7% благодаря высоким результатам на американском континенте и России, говорится в сообщении Campari. Слабые результаты продемонстрировали рынки Германии, Австралии, Италии - сокращение продаж составило 6,4%, 6,1%, 3,8% соответственно. В четвертом квартале органический рост продаж составил 6,4%.

Как отмечает Campari, негативное влияние курсовых разниц снизило выручку на 3,6%. Однако позитивный эффект (+15,6% к выручке) оказала покупка в 2012 году Lascelles deMercado&Co. Ltd.

Чистая прибыль Campari в 2013 году уменьшилась на 4,4% по сравнению с 2012 годом - до 149,8 миллиона евро, говорится в сообщении. Показатель EBITDA увеличился на 2,7% - до 328,8 миллиона евро. Чистый долг по состоянию на конец декабря уменьшился до 852,8 миллиона евро с 910,7 миллиона евро на конец сентября 2013 года.

Gruppo Campari основана в 1860 году, штаб-квартира находится в Милане. Компания владеет более чем 45 торговыми марками напитков, которые производятся и распространяются в 190 странах.

 

Обсудить
Рекомендуем