Знания, полученные в школах бизнеса, позволяют заняться предпринимательской деятельностью даже спустя много лет после выпуска

Читать на сайте 1prime.ru

Результаты опроса:недавние выпускники быстрее осваивают предпринимательские навыки

RESTON, VA--(Marketwired - Mar 16, 2014) -  На 10 школ бизнеса приходится более 1-го выпускника, открывшего свое дело, и чем больше прошло времени после их окончания, тем более склонны такие выпускники заниматься предпринимательской деятельностью, как гласят результаты международного опроса, в котором приняли участие почти 21 000 выпускников школ бизнеса, обучавшихся в период с 1959 по 2013 гг., опубликованные сегодня организацией Graduate Management Admission Council.

"Будучи очень популярным учебным курсом в школах бизнеса, предпринимательство является особо актуальной темой, а полученные результаты позволяют сделать вывод о том, что школы бизнеса постоянно готовят будущих предпринимателей, способных открыть свое дело, -- говорит Сангит Чоуфла, президент и генеральный директор GMAC (всемирной ассоциации школ бизнеса, в которых проводятся экзамены GMAT). -- И даже если учащиеся после выпуска не станут предпринимателями, а чаще всего в наши дни так и случается, полученные знания в области бизнеса расширяют для них возможности карьерного роста, а соответствующие навыки по прошествии многих лет позволяют им заняться собственным бизнесом".

Опрос 2014 года, посвященный перспективам выпускников учебных заведений, которым было охвачено 132 школы бизнеса по всему миру, стал самым масштабным и наиболее массовым опросом, проведенным организацией GMAC. Он отражает ситуацию с карьерным ростом, трудоустройством и степень удовлетворенности полученной степенью, а также насколько активно взаимодействие школ с бывшими выпускниками, среди которых есть такие, кто учился в них более пятидесяти лет.

Во всем мире, огромное большинство выпускников, получивших степень магистра делового администрирования и иные степени, высоко оценивают достигнутый ими уровень (94 процента), сообщают о глубокой удовлетворенности своей работой (83 процента) и говорят о том, что затраты на полученные знания в области менеджмента окупились, и даже с лихвой (79 процентов). В целом доля выпускников, довольных полученной степенью в области бизнеса, работой и карьерой, увеличивалась по мере того, как увеличивался период времени, прошедший с момента их выпуска.

В результате опроса было выяснено, что в целом 79 процентов выпускников, учившихся в период с 1959 по 2013 гг., устроились на работу, 11 процентов самозаняты, а 5 процентов ушли на пенсию. Полученные данные позволяют кратко охарактеризовать предпринимателей, обучавшихся в школах бизнеса:

  • доля выпускников школ бизнеса, которые в данный момент самозаняты, составляет от 5 процентов среди учащихся 2010-2013 гг. до 23 процентов среди выпускников до 1990 года; средний период времени, прошедший с момента выпуска до открытия своего дела, также меняется от десятилетия к десятилетию: три года для учащихся 2000-2009 гг., девять лет для выпускников 90-ых годов, 15 лет для выпускников 80-ых годов и 20 лет для тех, кто окончил школу до 1980 года;
  • пятьдесят пять процентов выпускников, ставших предпринимателями, учившихся в 2010-2013 гг., открыли свое дело сразу после выпуска, по сравнению с 7 процентами этой категории выпускников ранее 1990 года;
  • 14 процентов недавних выпускников (2010-2013 гг.), ставших предпринимателями, работают в технологическом секторе, по сравнению с 2 процентами этой категории выпускников ранее 1990 года; более 3-х из 10-ти самозанятых выпускников работают как в сфере реализации товаров и услуг, так и в сфере консалтинга (везде по 31 проценту);
  • доля предпринимателей среди выпускников школ бизнеса меняется в зависимости от региона, при этом она выше в Азии и Тихоокеанском регионе, Канаде и Латинской Америке, чем в США; во всех регионах доля выпускников, открывших свое дело, увеличивается по мере того, как увеличивался период времени, прошедший с момента их выпуска.

"Без полученных мною знаний в области предпринимательской деятельности [во время обучения в школе бизнеса] я вряд ли открыл бы собственное предприятие и соответственно не стал бы независимым в финансовом плане, и уж точно не стал бы сам преподавать этот предмет," -- заметил один из выпускников.

С подробностями этого опроса и итоговым отчетом по нему можно ознакомиться по адресу: gmac.com/alumniperspectives. Сведения из этого опроса и другая информация также представлены в разделе "Важность степени магистра делового администрирования" (см. 3D-презентацию и подраздел "Бизнес-школа, готовящая успешных предпринимателей") по адресу: gmac.com/newscenter.

Об ассоциации GMAC:: Graduate Management Admission Council (gmac.com) -- это некоммерческая образовательная организация ведущих высших школ бизнеса, которая создала экзамен Graduate Management Admission Test (GMAT), который успешно применяется вот уже 60 лет для более чем 6000 программ обучения с целью получения высшего образования в области бизнеса и менеджмента во всем мире. Организация GMAC расположена в Рестоне, шт. Вирджиния, и имеет региональные представительства в Лондоне, Нью-Дели и Гонконге. Экзамен GMAT -- это единственная стандартизированная форма тестирования, специально предназначенная для поступления в ВУЗы мира, где обучают по программе «Бизнес» и «Менеджмент», которое проводят примерно в 600 экзаменационных центрах 113 стран. Подробнее об экзамене GMAT можно узнать на сайте по адресу: mba.com. Подробности об организации GMAC можно узнать по адресу gmac.com/newscenter.

 

Контакты:
Трейси Бриггз
Директор
703-668-9726
tbriggs@gmac.com

 

Обсудить
Рекомендуем