Рынок LCV в России в 2014 г может упасть на 15-20%

Читать на сайте 1prime.ru

 

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 24 мар - Прайм. Российский рынок легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2014 году может показать достаточно существенное снижение, падение продаж в целом по сектору может составить 15-20%, заявил журналистам в Нижнем Новгороде директор по развитию дивизиона легких коммерческих автомобилей группы ГАЗ

Павел Середа.

"Безусловно, мы ожидаем то или иное падение исходя из тех процессов, которые сейчас происходят в экономике. Наш прогноз падения рынка около 15-20%", - сказал Середа. По его словам, падение будет связано с ослаблением рубля, из-за которого в первую очередь пострадают продажи импортных автомобилей.

"При этом мы думаем, что мы будем падать медленнее рынка и даже постараемся сохранить свой объем продаж. <...> С учетом того, что у нас очень высокий уровень локализации, нам удастся сохранить свои цены на том уровне, который заложен на сегодняшний день", - подчеркнул Середа.

Ассоциация европейского бизнеса в начале января сообщала, что прогнозирует в 2014 году падение продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ на 1,6% по сравнению с предыдущим годом — до 2,73 миллиона единиц. По итогам 2013 года продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ упали на 5,5% - до 2,78 миллиона единиц.

Президент крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ"

Бу Андерссон в марте говорил, что не исключает 20-процентного падения авторынка РФ по итогам года.

 

Обсудить
Рекомендуем