Казначейство РФ создало новые управления в Крыму и Севастополе

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 24 мар - Прайм. Федеральное казначейство РФ создало в Крыму и Севастополе территориальные управления, которые в течение переходного периода будут обслуживать новые федеральные учреждения в этих регионах, а после получат полномочия в отношении региональных и муниципальных структур, сообщил журналистам глава Казначейства Роман Артюхин.

"Министр финансов РФ подписал изменения. <…> Сегодня же будет подписан приказ о назначении исполняющими обязанности двух руководителей этих управлений", - сказал он.

"В первую очередь мы будем брать на обслуживание федеральные структуры, по которым нет переходного периода - которые создаются или которые там уже есть, например, Черноморский флот. Они сразу будут подчиняться федеральным стандартам", - сообщил Артюхин. Существующие региональные и муниципальные органы власти, по его словам, пока, как и раньше, будут обслуживаться региональными казначействами.

По мнению главы Казначейства, никаких проблем с финансированием органов власти - как на федеральном, так и на региональном уровне, в Крыму и Севастополе возникнуть не должно. "Что касается республиканского и местных бюджетов, там вся работа организована, никаких проблем по существующей инфраструктуре у них нет", - заверил он.

"Будут приходить новые федеральные структуры - и по мере их прихода будет разворачиваться система Казначейства. Мы будем разворачивать нашу инфраструктуру и обеспечивать все платежи", - сказал он, заметив, что работа будет завершена к концу 2014 года.

По словам Артюхина, исполняющие обязанности руководителей, присланные из других регионов России, будут работать в новых управлениях до конца переходного периода – когда будет сформирована структура новых подразделений. А до конца текущего года, согласно закону о присоединении Крыма к России, все действующие сотрудники региональных казначейств будут постепенно переведены в Федеральное казначейство. Штатная численность сотрудников двух управлений составляет в совокупности 718 человек.

 

 

Обсудить
Рекомендуем