"САН ИнБев" укрепляет позиции на безалкогольном рынке

Читать на сайте 1prime.ru

Москва, 8 апреля. ОАО «САН ИнБев» - подразделение крупнейшего в мире пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev начинает выпуск безалкогольного BUD. Рынок безалкогольного пива России оценивается экспертами как стабильный, а его доля от общего рынка пивоваренной продукции составляет около 1%.

По словам директора по корпоративным отношениям ОАО «САН ИнБев» Андрея Ерина, запуск BUD Alcohol Free станет ответом компании на возрастающий интерес потребителей к безалкогольному пиву: «В мире наблюдается общая тенденция - растущий спрос на безалкогольную продукцию. И Россия здесь не только не отстает от других стран, но и является тренд-сеттером (законодатель моды - прим. Ред)».

Из материалов, предоставленных пресс-службой, следует, что процесс производства BUD Alcohol Free происходит на российских предприятиях компании при использовании специального оборудования и по запатентованной технологии. Перед запуском были произведены закупка и установка нового оборудования, которое позволило реализовать процесс производства с учетом международных стандартов, соблюдаемых компанией, а также технологии «ноу-хау» компании Anheuser-Bush InBev. Данная технология была разработана при участии одного из ведущих Европейских институтов пивоварения, в ходе разработки которой проводились многочисленные тесты с потребителями.

Anheuser-Busch InBev осуществляет операции на рынках 24 стран. В группе компаний Anheuser-Busch InBev работает более 150 000 сотрудников. В 2013 году выручка компании составила 43,2 миллиардов долларов США.

 

 

Обсудить
Рекомендуем