Переход бизнеса в "облака"

Читать на сайте 1prime.ru

 

Ведущий провайдер телекоммуникационных решений, Телфин - о повышении спроса на облачные продукты

Санкт-Петербург

21.04.2014 10:00

Компания Телфин

Один из лидеров IP-телефонии - компания Телфин подвела итоги 1 квартала 2014 года. Исходя из результатов, все чаще причиной подключения виртуальной АТС становится экономия на телефонной связи. В рамках последних экономических событий и политических заявлений, руководители компаний ищут пути оптимизации своих расходов. Становится очевидным, что использование облачных технологий в системах коммуникаций, особенно в условиях нестабильной экономической ситуации, позволяет минимизировать CAPEX и дает возможность компании оперировать оборотными средствами наиболее эффективно - не замораживая их в непрофильных физических активах, а вкладывая в развитие основного бизнеса компании.

Рост числа корпоративных клиентов Телфин составил 38% относительно аналогичного периода 2013 года, при этом порядка 45% обращений приходит из регионов - это может еще раз подтверждать тот факт, что предпосылки кризиса сказываются в первую очередь на небольших городах, где трудности одного предприятия могут стать серьезной проблемой для всего города.

Однако компании Москвы и Санкт-Петербурга также стали чаще подключать региональные телефонные «облачные» номера. Особенной популярностью пользуется подключение, в том числе, прямых номеров Краснодара, Нижнего Новгорода, Казани, Самары. В марте 2014 года компания Телфин стала предоставлять и номера Ставрополя (на настоящий момент доступны номера 40 городов России и более 30 стран мира). Таким образом, бизнес постепенно переходит «в облака», стараясь во-первых, сэкономить на междугородних и международных разговорах, а во-вторых, пытаясь быть независимым от местонахождения (переезд офиса уже не повлечет смену городского номера, что даст возможность оперативно переместиться в более бюджетное помещение в случае ухудшения экономической ситуации).

Генеральный директор Телфин, Тюрина Мария Михайловна комментирует: «В сложные времена необходимо принимать взвешенные решения, экономя только на том, что не повлечет за собой ухудшение качества товаров и услуг. Поэтому прежде чем сокращать те или иные статьи расходов, мы рекомендуем просчитать все риски. Переход на телефонию «в облаке» ничем не грозит для компании - все телефонные номера останутся прежними, связь останется высокого качества, но уже по более выгодным ценам. Так некоторые наши клиенты после перехода на IP-телефонию стали тратить на телефон в 10 раз меньше! Это беспрецедентные показатели, которые кажутся невозможными, однако это правда - просто сегодня мало кто вообще осведомлен о возможностях виртуальных АТС».

Порядка 60% клиентской базы Телфин составляет олайн-бизнес. Многие из этих компаний ведут свой бизнес удаленно - разветвленную сеть российских офисов создают виртуальные прямые городские номера, при этом представители в регионах могут вести дела из дома благодаря возможности мобильности IP-телефонии и интеграции АТС «Телфин.Офис» с необходимыми бизнес-приложениями (1С, Ms Excel, Ms Access, Ms Outlook, различными CRM и CMS системами).

Выводы, сделанные в ходе работы Телфин в первом квартале 2014 года показали, что бизнес сегодня как никогда нуждается в эффективной и выгодной телефонной связи с оперативной и гибкой индивидуальной настройкой - в быстро меняющихся внешних условиях от скорости оптимизации бизнес-процесса зависит и экономическая стабильность самой компании.

Обсудить
Рекомендуем