МОСКВА, 25 апр - Прайм. Чистая прибыль крупного американского производителя бытовых товаров и средств личной гигиены Colgate-Palmolive Company в первом квартале 2014 года снизилась на 15,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 388 миллионов долларов, следует из отчетности компании.
В расчете на одну обыкновенную акцию показатель составил 0,42 доллара против 0,48 доллара в январе-марте 2013 года. Таким образом, данные оказались хуже прогнозов аналитиков, ожидавших ее в размере 0,68 доллара.
Выручка в январе-марте выросла менее чем на 1% и достигла 4,33 миллиарда долларов.
Colgate-Palmolive Co. была основана в 1806 году как William Colgate & Company. С 1953 года носит название Colgate-Palmolive Company. Компания производит мыло, зубные пасты и щетки, корма для домашних животных, бытовую химию. Штаб-квартира Colgate находится в Нью-Йорке. Компания реализует свою продукцию в более чем 200 странах. Портфель брендов компании включает Colgate, Palmolive, Mennen, Softsoap, Irish Spring, Protex, Sorriso.