Банк Москвы расширяет продуктовую линейку Cash Management и начинает предоставлять новый продукт «Карта Агента». Продукт предназначен для клиентов банка - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые реализуют товары/оказывают услуги через агентскую сеть, состоящую из физических лиц (агенты, торговые представители и т.п.).
С помощью продукта «Карта агента» агентская сеть клиента сможет в режиме реального времени зачислить выручку в наличной форме в рублях РФ на банковский счет клиента без посещения офиса Банка Москвы. Дополнительно Банк в автоматическом режиме идентифицирует выручку агентской сети в разрезе агентов и заключенных ими договоров и предоставляет клиенту в электронной форме расширенную выписку по его банковскому счету, содержащую графы «Номер реестра» (заключенных договоров) и данные Агента.
Преимущества нового продукта: ускорение оборачиваемости денежных средств, сокращение операционных расходов, связанных с хранением и перевозкой наличности, оперативная финансовая отчетность в разрезах регионов, продуктов, групп агентов и т.д.; агентская сеть получает доступ к широкому спектру продуктов и услуг Банка Москвы для физических лиц.
«Одно из конкурентных преимуществ Банка Москвы - наличие не только широкой и современной линейки специальных расчетных продуктов для корпоративных клиентов (Cash Management), но и их постоянное развитие с учетом потребностей и пожеланий наших клиентов. Наш новый продукт является инновационным подходом к инкассации выручки в наличной форме корпоративных клиентов Банка и будет полезен в том числе страховым компаниям, а также дистрибьюторам товаров, услуг массового потребления», - прокомментировал Сергей Меднов, Член Правления Банка Москвы.
Справка:
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) - один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (95,53%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов - юридических лиц - крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.
Контакты: