Интегрированный подход компании TIBCO на платформе Demandware Commerce для укрепления доверия клиентов

Читать на сайте 1prime.ru

Полный охват всех операций на платформе Demandware доступен после быстрого подключения к платформе TIBCOLoyaltyLab с системой поощрений, которая повышает лояльность клиентов

ПАЛО-АЛЬТО, ШТ. КАЛИФОРНИЯ--(Marketwired - 5 мая 2014 г.) - Компания TIBCO Software Inc. (индекс NASDAQ: TIBX) сегодня объявила, что благодаря интеграции платформ TIBCO Loyalty Lab® и Demandware Commerce у обеих групп пользователей появилась возможность ввести в действие комплексную программу привлечения клиентов через универсальные каналы продаж, с такими функциями электронной коммерции, благодаря которым больше не нужно прибегать к решениям по обеспечению сопоставимости. Компаниям предлагается максимально быстро развернуть у себя эту интегрированную платформу TIBCO, с минимумом расходов и настроек в программной среде.

"Большинство ритейлеров стремится укреплять связи с клиентами, находя подходящий момент для их привлечения и создавая тем самым свою армию поклонников и приверженцев, в чем и заключается особая ценность работы на платформе Loyalty Lab. В результате интеграции Loyalty Lab с платформой Demandware Commerce работа с клиентами стала более насыщенной," -- сказал Мэтт Элдерс, вице-президент и генеральный директор TIBCO Loyalty Lab.

Благодаря такому комплексному решению программа лояльности клиентов свободно интегрируется с платформой Demandware Commerce. При этом в любой части сайта можно произвольно перестраивать поля для регистрации в системе, просмотра накопленных очков, коммерческих предложений, информации о поощрениях, для доступа к другим разделам. Платформа TIBCO Loyalty Lab позволяет оперировать одновременно информацией о клиентах и покупках, а с помощью целого арсенала маркетинговых инструментов можно в режиме реального времени создавать предложения, выделять сегменты, задавать необходимые условия и применять поощрения с учетом активности и особенностей покупок, задействуя любой канал.

"Интеграция с TIBCO Loyalty Lab позволяет ритейлерам повысить общий объем прибылей за период активности потребителя, -- сказал Том Гриффин, старший вице-президент по корпоративному развитию Demandware. -- Отлаженная система привлечения клиентов, предлагаемая компанией TIBCO, -- замечательный пример того, какой инновационный потенциал заложен в программу партнеров по технологиям Demandware LINK".

Компания TIBCO объединяет лучших в своей области партнеров по программе Demandware LINK, активно работающих над ускоренным внедрением инновационных технологий в коммерции, которые наращивают функционал платформы Demandware Commerce.

Для получения дополнительной информации загрузите спецификацию.

О компании TIBCO
TIBCO Software Inc. (индекс NASDAQ: TIBX) -- это мировой лидер, разрабатывающий инфраструктурные и коммерческие интеллектуальные системы. Для учета товара, перекрестных продаж и даже принятия мер по недопущению кризисной ситуации TIBCO предлагает уникальную технологию -- Two-SecondAdvantage®. Она позволяет своевременно получить нужную информацию и действовать на опережение, получая конкурентное преимущество. Для компаний разных стран компания TIBCO стала надежным стратегическим партнером в области внедрения инновационных технологий. Подробнее о компании TIBCO читайте на сайте www.tibco.com.

TIBCO, Loyalty Lab, Two-SecondAdvantage и TIBCO Software -- это торговые марки или зарегистрированные торговые марки компании TIBCO Software Inc. или ее филиалов в США и/или других странах. Другие названия продуктов, компаний и торговых марок, упоминаемые в данном документе, являются собственностью их соответствующих владельцев и упоминаются только в целях идентификации.

Связи со СМИ:
Лесли Мур
TIBCO Software Inc.
(650) 846-5025
lmoore@tibco.com

 

Обсудить
Рекомендуем