Carlsberg: Российский рынок пива в 1-м квартале 2014 года сократился примерно на 5%

Читать на сайте 1prime.ru

 

МОСКВА, 7 мая. /ПРАЙМ/. Российский рынок пива в первом квартале 2014 года сократился примерно на 5 проц по сравнению с аналогичным периодом 2013 года на фоне слабого роста экономики в целом, нестабильной макроэкономической ситуации, а также вследствие запрета торговли пивом в киосках. Такая оценка приводится в материалах одной из крупнейших пивоваренных компаний мира Carlsberg.

При этом доля Carlsberg на российском рынке за отчетный период, по данным Nielsen, выросла на 0,2 проц пункта до 38,4 проц за счет развития таких брендов, как "Балтика 7", "Балтика 9" и "Жигулевское".

Украинский рынок пива, по данным Carlsberg, в 1-м квартале 2014 года также сократился на уровне 5 проц на фоне сложной макроэкономической ситуации. В материалах также отмечается, что в феврале компания была вынуждена приостановить на несколько дней работу двух из трех своих украинских предприятий.

По итогам 2014 года Carlsberg ухудшил свой прогноз по снижению российского рынка пива - с примерно 2,5 проц до 5 проц по сравнению с 2013 годом.

В 1-м квартале 2014 года объем отгрузки пива Carlsberg в регионе Восточная Европа /входят Россия и Украина/ сократился на 7 проц до 7,7 млн гектолитров.

Carlsberg Group - датская пивоваренная компания, основана в 1847 году. Владельцем Carlsberg Group является фонд Carlsberg, которому принадлежит 51 проц голосов и под контролем которого должно быть как минимум 25 проц уставного капитала группы. В портфеле ее брендов - свыше 500 торговых марок, в том числе Carlsberg, Tuborg, Kronenburg, "Балтика" и др. Продукция компании продается более чем в 150 странах.

Группе компаний Carlsberg принадлежит 89,01 проц уставного капитала ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", крупнейшего производителя пива в России /38,6 проц по итогам 2013 года, по данным Nielsen; ближайшие конкуренты Anheuser-Busch InBev, Heineken и Efes - имеют доли 13,9, 13,7 и 13,3 проц соответственно за тот же период/. Чистая прибыль Carlsberg A/S в 2013 году сократилась на 2,4 проц до 5,47 млрд датских крон /1 млрд долларов/. Выручка за выросла на 0,1 проц и составила 66,55 млрд крон /12,22 млрд долларов/.

 

Обсудить
Рекомендуем