Пасхальные праздники увеличили выручку "Магнита"

Читать на сайте 1prime.ru

Выручка «Магнита» увеличилась на 30,48% за апрель 2014 года по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Росту выручки помогли как открытие новых магазинов (правда меньше, чем в апреле 2013 года), так и уровень инфляции, который в апреле 2014-го был выше, чем в апреле 2013-го - 1.3% против 0.7% (данные Росстата).

Напомним, в конце 2013 года, особенно в декабре, все ритейлеры, кроме Х5, показали снижение темпов выручки. Так, «Магнит» в декабре показал рост всего на уровне 22,9%. В начале 2014 года «Магнит» снизил прогноз по росту продаж на 2014 год до 22-24% с 23-25% из-за ожидаемого замедления инфляции. На текущий момент инфляции за 4 месяца 2014 года составила 5.4% по сравнению с 3.7% за аналогичный период 2013 года. Таким образом, уровень инфляции пока помогает росту выручки ритейлеров. Так же в компании отмечают, что росту выручки способствовали Пасхальные праздники, которые выпали на апрель в текущем году, когда в 2013 году на май.

Выручка за 4 месяца 2014 года выросла на 26,38% до 223,676 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как видим, рост выручки превышает пока плановые уровни в 22-24%.

Сеть продолжает наращивать торговую площадь, правда, более спокойными темпами. В 2013 году открыто 1209 новых магазина, в том числе 1154 «магазинов у дома». За апрель 2014 года было открыто 87 магазинов (год назад - 92). Всего в активах «Магнита» 8343 магазинов по итогам 4 месяцев 2014 года. Это самая обширная сеть магазинов среди конкурентов. При этом финансирование на расширение сети идет за счет собственного денежного потока (85% от общего объема). По плану до 2017 года число магазинов должно превысить 17 тыс. шт.

Отметим, что другой ритейлер - «ДИКСИ», предоставляет операционные результаты за апрель 15 мая.

 

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Обсудить
Рекомендуем