Росавтодор продлил конкурс на создание системы взимания платы с тяжелых грузовиков

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 14 мая. ПРАЙМ. Росавтодор вновь перенесло срок подачи конкурсных предложений по созданию систем взимания платы за проезд по федеральным автотрассам грузовиков массой свыше 12 тонн с 15 мая до 30 июня 2014 года. Соответствующий приказ подписал руководитель Росавтодора Роман Старовойт, сообщила пресс-службе агентства.

Ранее Росавтодор уже переносил срок подачи заявок с 17 февраля на 15 мая.

Как пояснили в ведомстве, с такой просьбой в Росавтодор и Минтранс обратилась организация поддержки малого и среднего бизнеса "ОПОРА России", а также прошедшие предквалификацию участники конкурса, в числе которых консорциумы "Инфраструктурные спутниковые системы", "Оптима Плюс" и "Навигационные информационные системы".

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, в связи с этим Министерство транспорта уже разработало проект изменений в закон о бюджетном кодексе РФ, в котором предлагает перенести срок начала сбора платы за проезд по федеральным дорогам с транспортных средств массой более 12 тонн с 1 ноября 2014 года на 15 ноября 2015 года.

"Поскольку существует определенный порядок внесения изменений в федеральное законодательство, постановления и решения правительства РФ, и этот порядок также требует времени, возникла необходимость переноса срока подачи конкурсных предложений на 30 рабочих дней", - пояснили в пресс-службе Росавтодора.

Участники конкурса выразили готовность приступить к созданию СВП в установленные сроки. "На сегодняшний момент наша компания обладает всеми необходимыми компетенциями, и мы готовы строить систему в соответствии с требованиями конкурсной документации", - сообщил ИТАР-ТАСС генеральный директор компании "Оптима Толл" (входящей в консорциум "Оптима Плюс") Александр Советников.

Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, победитель объявленного Росавтодором конкурса получит право на заключение концессионного соглашения относительно объектов для взимания платы за вред, причиняемый федеральным трассам тяжелыми грузовиками.

Капитальные затраты на новую систему, в том числе на создание свыше 480 пунктов сбора платы и закупку более 2 млн электронных бортовых устройств для большегрузных автомобилей, составляют 32 млрд рублей, расходы на эксплуатацию системы в течение 13 лет - 64,3 млрд рублей.

После изменений в законодательстве с 15 ноября 2015 года за проезд грузовика массой свыше 12 тонн по федеральным автотрассам будут взимать по 3,5 рубля за 1 км. Создание автоматизированной системы сбора платы будет осуществляться на основе государственно-частного партнерства в форме концессионного соглашения. Конкурс объявлен Росавтодором 11 сентября 2013 года, протокол о результатах предквалификации был опубликован 12 ноября.

Обсудить
Рекомендуем