Китайская COMAC и российская ОАК начали совместную работу над новым самолетом

Читать на сайте 1prime.ru

ШАНХАЙ, 20 мая. ПРАЙМ. Президент ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация"

Михаил Погосян и председатель совета директоров китайской корпорации COMAC Цзинь Цзанлун подписали меморандум о сотрудничестве по программе пассажирского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Об этом сообщает пресс-служба ОАК.

Меморандум подписан в присутствии президента РФ Владимира Путина и председателя КНР Си Цзиньпиня.

"Подписанный документ - это результат двухлетней совместной работы специалистов России и Китая. Объединение усилий COMAC и ОАК по совместному созданию семейства широкофюзеляжных самолетов выводит сотрудничество обеих стран в области авиастроения на принципиально новый уровень", - заявил Погосян, сообщает пресс-служба.

В ближайшее время стороны приступят к реализации следующего этапа работы над проектом. Предстоит определить, как будет вестись разработка основных систем самолета, направления его продвижения и наиболее эффективные форматы участия сторон.

Летом этого года ОАК и COMAC планируют представить технико-экономическое обоснование проекта для правительств своих стран.

Объединенная авиастроительная корпорация создана в 2006 году. В собственности государства находятся 84,33 проц акций.

Убыток ОАК в 2013 году вырос на 19,6 проц до 12,41 млрд рублей по МСФО. Выручка ОАК по итогам 2013 года увеличилась на 29 проц - до 220 млрд рублей.

Китайская госкомпания COMAC была основана в 2008 году. Среди соучредителей - китайская государственная Индустриальная авиационная корпорация /AVIC/, металлургическая компания BaoSteel Group, химическая Sinochem, государственная комиссия по контролю и управлению активами /SASAC/. COMAC занимается сертификацией ближнемагистрального самолета ARJ21 и проектированием среднемагистрального лайнера C-919.

 

Обсудить
Рекомендуем