Громкость рекламы на телевидении и радио не будет превышать громкости прерываемых ею передач

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 4 июня. ПРАЙМ. Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, направленный на ограничение громкости рекламы на телевидении и радио.

"Предлагаемое законопроектом решение проблемы несоответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле- и радиопрограмм позволит увеличить эффективность госнадзора в сфере рекламы и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у зрителей и слушателей", - заявил журналистам председатель комитета по экономполитике Игорь Руденский.

На заседание Госдумы документ планируется вынести 10 июня.

Проект закона подготовлен правительством РФ в соответствии с поручением президента РФ о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею передач.

Из закона "О рекламе" исключается требование об определении параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы в техническом регламенте. Несоответствие уровня звука рекламы и теле- или радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании утвержденной антимонопольным органом методики измерения уровня громкости звука рекламы. Данная методика должна будет соответствовать рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании.

Обсудить
Рекомендуем